Основные функциональные обязанности:

  • Работа с кредитными сделками малых клиентов (кредиты, гарантии, аккредитивы) в части:

    • сбора пакета документов для оформления заявки на получение финансирования;
    • консультаций клиентов по заполнению пакета документов;
    • оформления и согласования заявки на получение финансирования;
    • подготовки кредитной документации на основании утвержденных банком решений;
    • отражение параметров сделок и параметров клиентов в программном обеспечении банка;
    • санкционирования проведения платежных инструкций клиентов на получение финансирование в рамках заключенных договоров;
    • ведения и формирования кредитных досье, подготовки досье для передачи в архив;
    • коммуникации (телефонные звонки, деловая переписка) с закрепленными клиентами в части обслуживания сделок;
    • проведения проверок заложенного имущества в пределах компетенции отдела.

Мы ожидаем от вас:

  • Высшее образование: финансово-экономическое, экономическое.
  • Опыт работы в кредитовании или опыт работы с юридическими лицами по другим направлениям.
  • Умение выстраивать эффективную коммуникацию с подразделениями банка.
  • Активная жизненная позиция, умение работать в команде.
  • Готовность работы с большим объёмом информации.
  • Готовность работать в условиях многозадачности.
  • Ответственность.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании и бесценный опыт работы в дружном и сплоченном коллективе;
  • возможность обучения и профессионального роста;
  • комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Веры Хоружей 31а) + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;
  • медицинское обследование и ДМС;
  • программа Allsports;
  • корпоративные курсы английского языка для сотрудников Банка;
  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!