Защитите себя от мошенников
Уважаемые клиенты!
Если вам позвонили и утверждают, что с вашей карточки списываются деньги, на ваше имя оформляется кредит или овердрафт и т.п., при этом запрашивают личный номер паспорта, полный номер карточки или ее последние 4 цифры, а далее мобильный код, то это является однозначным признаком мошенничества. В этой связи, настоятельно рекомендуем прекратить разговор и связаться с контакт-центром Приорбанка по телефонам, указанным ниже.
Для осуществления операций (блокировка карточки, переводы и т.д.) банк не запрашивает полный номер карточки, период ее действия, CVC/CVV, пароли от интернет-банка, одноразовый код для подтверждения операций в интернет-банке и М-код. При необходимости — только 4 последних цифры карточки и ФИО.
Помните, получив вашу персональную информацию и смс-коды от банка, мошенник сможет списать денежные средства с вашей карты!
НИКОГДА и НИКОМУ не передавайте смс-коды, полученные от банка!
Просим также обращать внимание на номер телефона, с которого вам позвонили.
Официальными номерами контакт-центра Приорбанка являются номера стационарной связи с кодом (17) +375-17-289-90-90 / +375-17-289-92-92.
Мошенники используют похожие номера, но мобильной связи с кодами 29 и 33: 375-29-289-90-90 или +375-33-289-92-92.
Будьте внимательны! Если вы сомневаетесь в том, что разговариваете с сотрудником банка, прекратите разговор и перезвоните в банк самостоятельно.
В случае, если вы стали жертвой мошенников, либо с вами связывались от имени Приорбанка и просили предоставить персональную информацию якобы для экстренной блокировки карточки, получения перевода, восстановления доступа к личному кабинету интернет-банка либо переключения на контакт-центр другого банка, просим незамедлительно обратиться в контакт-центр Приорбанка по номерам телефонов: +375 17 289-92-92 (круглосуточно), +375 17 289-90-90 (будни с 8:00 до 20:00; суббота с 9:00 до 17:30), 487 (Velcom, MTC или life:)).