Чем предстоит заниматься:

  • анализировать и систематизировать бизнес-требования, поступающие от подразделений банка, интервьюировать представителей заказчика по вопросам предметной области при разработке программных решений, направленных на развитие и модернизацию банковских информационных систем;
  • разрабатывать технические задания (постановка задач) для разработчиков с описанием бизнес-правил, функций, алгоритмов, интерфейсов на основе бизнес-требований, поступивших от подразделений банка, и требований законодательства;
  • организовывать и принимать участие в приемочном (функциональном) тестировании разрабатываемого программного обеспечения;
  • участвовать в процессах внедрения нового программного обеспечения в подразделениях банка;
  • взаимодействовать с внешними разработчиками по вопросам, возникающим в результате разработки программного обеспечения. Согласовать и контролировать сроки поставки программного обеспечения;
  • участвовать в процессах согласования архитектурных решений разрабатываемого программного обеспечения.

Для нас важно:

  • опыт работы бизнес-аналитиком от 1 года. Готовы также рассматривать на вакансию талантливых новичков в профессии, имеющих опыт и знания в домене кредитования юридических лиц и прошедших релевантное обучение по бизнес-анализу;
  • высшее техническое образование (или финансово-экономическое образование при условии наличия пройденных курсов по бизнес-анализу);
  • системное мышление, способность к анализу и синтезу, придумывание нового;
  • умение ясно и четко излагать свои мысли, инициативность, ответственность, коммуникативность, высокая работоспособность;
  • умение работать в команде и способность к самостоятельной работе.
  • Как дополнительное преимущество при принятии решения будет рассматриваться готовность к сотрудничеству в роли бизнес-аналитика на срок 3 года и более.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании над интересными и серьезными продуктами, которыми каждый день пользуются тысячи людей, и можно попробовать самому.
  • вакансия на время декретного отпуска с возможностью перевода на постоянную должность по окончанию контракта;
  • обучение и профессиональный рост (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
  • комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Кропоткина) + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;
  • возможность бесплатных тренировок в тренажёрном зале или компенсация спортивных увлечений;
  • отличная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации, возможность предлагать свои решения;
  • медицинское обследование и ДМС;
  • программа Allsports;
  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!