- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Бизнес-аналитик
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Бизнес-аналитик
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Бизнес-аналитик
Бизнес-аналитик
Чем предстоит заниматься:
-
анализировать и систематизировать бизнес-требования, поступающие от подразделений банка, интервьюировать представителей заказчика по вопросам предметной области при разработке программных решений, направленных на развитие и модернизацию банковских информационных систем;
-
разрабатывать технические задания (постановка задач) для разработчиков с описанием бизнес-правил, функций, алгоритмов, интерфейсов на основе бизнес-требований, поступивших от подразделений банка, и требований законодательства;
-
организовывать и принимать участие в приемочном (функциональном) тестировании разрабатываемого программного обеспечения;
-
участвовать в процессах внедрения нового программного обеспечения в подразделениях банка;
-
взаимодействовать с внешними разработчиками по вопросам, возникающим в результате разработки программного обеспечения. Согласовать и контролировать сроки поставки программного обеспечения;
-
участвовать в процессах согласования архитектурных решений разрабатываемого программного обеспечения.
Для нас важно:
-
опыт работы бизнес-аналитиком от 1 года. Готовы также рассматривать на вакансию талантливых новичков в профессии, имеющих опыт и знания в домене кредитования юридических лиц и прошедших релевантное обучение по бизнес-анализу;
-
высшее техническое образование (или финансово-экономическое образование при условии наличия пройденных курсов по бизнес-анализу);
-
системное мышление, способность к анализу и синтезу, придумывание нового;
-
умение ясно и четко излагать свои мысли, инициативность, ответственность, коммуникативность, высокая работоспособность;
-
умение работать в команде и способность к самостоятельной работе.
-
Как дополнительное преимущество при принятии решения будет рассматриваться готовность к сотрудничеству в роли бизнес-аналитика на срок 3 года и более.
Мы предлагаем:
-
работу в крупной международной компании над интересными и серьезными продуктами, которыми каждый день пользуются тысячи людей, и можно попробовать самому.
-
вакансия на время декретного отпуска с возможностью перевода на постоянную должность по окончанию контракта;
-
обучение и профессиональный рост (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
-
комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Кропоткина) + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;
-
возможность бесплатных тренировок в тренажёрном зале или компенсация спортивных увлечений;
-
отличная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации, возможность предлагать свои решения;
-
медицинское обследование и ДМС;
-
программа Allsports;
-
участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!
В сравнение добавлено максимальное количество продуктов (3 продукта)
- Частному клиенту
- Бизнес клиентам
А1, MTC, life:)
729 90 90поддержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифамигородской
+375 17 289 90 90Режим работы
пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Режим работы
пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходнойподдержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания