Спасибо, что выбрали Приорбанк
Если у вас возник вопрос по обслуживанию (например, о начислении и списании плат, начислении процентов по кредиту, качестве обслуживания в отделении и т.д.), вы можете обратиться в банк разными способами.
Выберите удобный вариант в зависимости от ситуации.

Способы и порядок приема финансовой организацией обращений потребителей финансовых услуг
В устном виде:
Форма предоставления ответа - устная
В электронном виде:
- форма обратной связи на сайте www.priorbank.by в разделе «Отзывы, обращения, предложения» - «Поделитесь мнением о работе банка» или «Предложить идею»
- корпоративная почта банка info@priorbank.by
- персональный помощник (чат) на сайте www.priorbank.by, www.prior.by
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - запрос в «Интернет-Банк» или «Клиент-Банк.Электронные платежи»
Форма предоставления ответа – личный кабинет Интернет банка или электронная почта клиента

В письменном виде:
- письменное обращение в банк
Форма предоставления ответа – письменная, личный кабинет Интернет банка, смс-информирование
Работа с обращениями регулируется Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Форма предоставления ответа – письменная.
Физических лиц:
- письменное обращение в банк;
- замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;
- устное обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема.
Юридических лиц:
- письменное обращение в банк;
- устное обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема.
Мнение клиента об опыте взаимодействия с банком:
- форма обратной связи на сайте www.priorbank.by в разделе «Отзывы, обращения, предложения» - «Поделитесь мнением о работе банка» или «Предложить идею»;
- официальные аккаунты банка в социальных сетях и мессенджерах сети Интернет;
- внешние сайты сети Интернет.
Форма предоставления ответа – на усмотрение банка.

Поделитесь мнением о работе банка
Расскажите о вашем опыте взаимодействия с Приорбанком. Получите обратную связь по запросу.
Запросы в этой форме не регулируются нормами закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Предложите идею


Вам в помощь


Скидки и акции
Узнайте обо всех рекламных играх, скидках и специальных предложениях от банка и партнеров
Узнать больше