1. О банке
  2. Банк сегодня
  3. Отзывы, обращения, предложения
  1. О банке
  2. Банк сегодня
  3. Отзывы, обращения, предложения
Отзывы, обращения, предложения
Отзывы, обращения, предложения

Спасибо, что выбрали Приорбанк

Если у вас возник вопрос по обслуживанию (например, о начислении и списании плат, начислении процентов по кредиту, качестве обслуживания в отделении и т.д.), вы можете обратиться в банк разными способами.

Выберите удобный вариант в зависимости от ситуации.

Способы и порядок приема финансовой организацией обращений потребителей финансовых услуг

Узнать информацию справочно-консультационного характера о порядке работы Банка с обращениями можно позвонив в Контакт-центр банка по телефону 289 90 90.
Заявления в рамках заключенного договора между банком и клиентом

В устном виде:

Форма предоставления ответа - устная


В электронном виде:

  • форма обратной связи на сайте www.priorbank.by в разделе «Отзывы, обращения, предложения» - «Поделитесь мнением о работе банка» или «Предложить идею»
  • корпоративная почта банка info@priorbank.by
  • персональный помощник (чат) на сайте www.priorbank.by, www.prior.by
  • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - запрос в «Интернет-Банк» или «Клиент-Банк.Электронные платежи»

Форма предоставления ответа – личный кабинет Интернет банка или электронная почта клиента


В письменном виде:

  • письменное обращение в банк

Форма предоставления ответа – письменная, личный кабинет Интернет банка, смс-информирование

Обращения в рамках Закона

Работа с обращениями регулируется Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Форма предоставления ответа – письменная.


Физических лиц:

  • письменное обращение в банк;
  • замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;
  • устное обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема.
 

Юридических лиц:

  • письменное обращение в банк;
  • устное обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема.
Отзывы

Мнение клиента об опыте взаимодействия с банком:

Форма предоставления ответа – на усмотрение банка.

Требования, предъявляемые к обращениям потребителей финансовых услуг, поступающим способами, предусмотренными порядком работы с обращениями потребителей финансовых услуг (при наличии)

Подробнее

Ответ на обращение и порядок его обжалования

Подробнее

Поделитесь мнением о работе банка

Расскажите о вашем опыте взаимодействия с Приорбанком. Получите обратную связь по запросу.

Запросы в этой форме не регулируются нормами закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Оставить сообщение

Предложите идею

Внесите вклад в развитие Приорбанка. Сообщите нам о своей идее касательно улучшения работы банка и мы обязательно рассмотрим ваше предложение.
Рассказать об идее
Отвечаем на популярные вопросы о продуктах и услугах Приорбанка

Может быть полезно

Пошаговые инструкции на случай экстренных или подозрительных ситуаций

Подробнее

Скидки и акции

Узнайте обо всех рекламных играх, скидках и специальных предложениях от банка и партнеров

Узнать больше