- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Бизнес-аналитик на участок Lekton Classic PR
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Бизнес-аналитик на участок Lekton Classic PR
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Бизнес-аналитик на участок Lekton Classic PR
Бизнес-аналитик на участок Lekton Classic PR
Основные функциональные обязанности:
-
анализ, систематизация бизнес-требований, поступающих от подразделений банка, интервьюирование представителей заказчика по вопросам предметной области при разработке программных решений, направленных на развитие и модернизацию системы Lekton Classic в банке в части эквайринга, корпоративных карт и других продуктов для юридических лиц;
-
разработка технических заданий (постановка задач) с описанием бизнес-правил, функций, алгоритмов, интерфейсов на основе бизнес-требований, поступивших от подразделений банка, а также в связи с изменением законодательства и требований платежных систем;
-
разработка инструкций по настройке системы для пользователей;
-
организация и участие в функциональном тестировании разрабатываемого программного обеспечения, а также периодических релизов вендора;
-
участие в процессах внедрения нового программного обеспечения в подразделениях банка;
-
взаимодействие с вендором по вопросам, возникающим в результате разработки программного обеспечения, а также согласование и контроль сроков поставки программного обеспечения;
-
участие в процессах согласования архитектурных решений.
Мы ожидаем от вас:
-
высшее инженерно-экономическое, математическое, финансово-экономическое, техническое образование;
-
обязательно готовность к сотрудничеству в роли бизнес-аналитика на долгосрочной основе (от 3-х лет);
-
знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
-
опыт работы бизнес-аналитиком от 1 года;
-
желательно владение построением SQL-запросов или готовность овладеть соответствующими навыками;
-
системное мышление, способность к анализу и синтезу, придумывание нового, умение ясно и четко излагать свои мысли, инициативность, ответственность, коммуникативность, высокая работоспособность, умение работать в команде, способность к самостоятельной работе;
-
Как дополнительное преимущество, рассматривается:
- опыт работы в банке в должности, предполагающей знание карточных/процессинговых продуктов юридических лиц (эквайринг, корпоративные карты);
- знание принципов работы Lekton Classic;
- опыт работы с системой Way4.
Мы предлагаем:
-
работу в крупной международной компании;
-
офис в центре города (ул. Веры Хоружей 31А);
-
возможность обучения и профессионального роста (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
-
отличная дружная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации;
-
участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях банка + дополнительные бенефиты.
Как устроен процесс найма:
-
оставляйте ваш отклик;
-
мы рассматриваем каждого кандидата;
-
при успешном рассмотрении мы обязательно с вами свяжемся;
-
у вас будет 3 этапа интервью;
-
вы обязательно получите ответ по результатам собеседования;
-
при успешном прохождении будем рады видеть вас в нашей команде.
В сравнение добавлено максимальное количество продуктов (3 продукта)
- Частному клиенту
- Бизнес клиентам
А1, MTC, life:)
729 90 90поддержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифамигородской
+375 17 289 90 90Режим работы
пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Режим работы
пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходнойподдержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Здравствуйте! Вам нужна помощь?
Пожалуйста, выберите тип пользователя:
Физическое лицо
Юридическое лицо
Зайдите в мобильное приложение Prior Online и нажмите на + на главном экране, затем «Подать заявку на кредит» → «Электронный кредит Проще.net»