Основные функциональные обязанности:

  • участие в развитии и оптимизации продуктов по документарным операциям в части предложения новых направлений развития, анализа актуальных трендов, новых продуктов банков-конкурентов;
  • подготовка презентаций и обучающих материалов;
  • анализ и оценка на регулярной основе структуры документарного портфеля, доходов/расходов по документарным операциям, подготовка и предоставление отчетности по документарным операциям по направлению деятельности отдела;
  • консультационная поддержка клиентов по документарным операциям; участие во встречах и переговорах с клиентами, в том числе совместно с менеджерами клиентов.

Мы ожидаем от вас:

  • Высшее экономическое, юридическое, финансово-экономическое образование.
  • Опыт работы в банке.
  • Базовые знания документарных операций (банковские гарантии, аккредитивы и т.д.).
  • Высокий уровень знаний MS Excel (сводные таблицы, ВПР, работа с массивами данных и т.д.).
  • Опыт в подготовке презентаций Powerpoint (или аналоги) в соответствии с современными подходами к оформлению.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Навыки поиска и обработки информации в сети интернет, в т.ч. на английском языке.
  • Умение системно обрабатывать информацию, делать выводы и вносить предложения на основании ее анализа.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании и бесценный опыт работы в дружном и сплоченном коллективе;
  • возможность обучения и профессионального роста;
  • комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Веры Хоружей 31а) + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;
  • медицинское обследование и ДМС;
  • программа Allsports;
  • корпоративные курсы английского языка для сотрудников Банка;
  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!