Основные функциональные обязанности:

  • Квалифицированное и качественное обслуживание корпоративных клиентов/консультирование по текущим вопросам, связанным с расчетно-кассовым обслуживаем, открытием/закрытием/переоформлением банковских счетов.
  • Сбор и оформление документов для открытия банковских счетов юридическим лицам.
  • Обновление анкет.

Мы ожидаем от вас:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в банке со схожим функционалом от 5-ти лет;
  • Опыт работы с юр.лицами;
  • Ответственность, коммуникабельность, организованность;
  • Инициативность, обучаемость и внимательность.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной международной компании.
  • Обучение и профессиональный рост (в т.ч. корпоративные курсы английского языка).
  • Комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Веры Хоружей) + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе.
  • Возможность бесплатных тренировок в тренажёрном зале или компенсация спортивных увлечений, программа Allsports.
  • Медицинское обследование и ДМС.
  • Отличная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации.
  • Участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!