- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Оператор Контакт-центра (входящие звонки, группа Support и группа Cards)
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Оператор Контакт-центра (входящие звонки, группа Support и группа Cards)
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Оператор Контакт-центра (входящие звонки, группа Support и группа Cards)
Оператор Контакт-центра
Почему наша вакансия интересна:
-
Контакт-центр Приорбанка был создан в 2005 году и стал первым банковским Контакт-центром в Беларуси. Работа у нас познакомит вас со всеми продуктами и услугами банка и позволит в будущем развиваться в банковской сфере. Вы научитесь общаться с клиентами и решать их самые сложные вопросы. Вы научитесь продавать.
-
Вы обретете друзей и хороших знакомых. У нас молодой коллектив, средний возраст нашего сотрудника – 26 лет.
-
Мы работаем с физическими и юридическими лицами и помогаем клиентам по всем продуктам и услугам банка.
Чем нужно заниматься:
-
обслуживать физических и юридических лиц по телефону, в чате, мессенджерах и соцсетях, консультировать и оказывать поддержку по кредитам, депозитам, карточкам, переводам, по операциям в интернет-банке и мобильном приложении;
-
продавать клиентам на входящих звонках потребительские кредиты, карточки и мобильный банк.
Обязательные требования:
-
наличие высшего или средне-специального экономического или финансового образования (рассматриваем в т.ч. студентов старших курсов);
-
четкая дикция и грамотная речь;
-
хорошие навыки работы с ПК;
-
готовность освоить большой объем информации в первый месяц работы;
-
готовность вести диалог с клиентом, желание помочь клиенту и нацеленность на решение его вопроса;
-
желание научиться продавать банковские продукты, что-то предложить клиенту и поработать с его возражениями;
-
стрессоустойчивость к нестандартным и трудным ситуациям, умения держать себя в руках и концентрироваться на проблеме.
Что будет преимуществом:
-
умение общаться на английском или ином иностранном языке с клиентом;
-
умение работы в Excel, Word, PP;
-
опыт работы с клиентами;
-
опыт работы с продажами.
Что мы предлагаем
-
должность экономиста (экономическое или финансовое образование) или техника (незаконченное высшее экономическое или финансовое образование);
-
возможность прохождения практики для студентов и дальнейшего распределения в банк;
-
Индивидуальный график работы в зависимости от группы:
Группа общей поддержки клиентов:
- график 5/2 по 4,6,8 часов (8:00-20:00) + одна рабочая суббота в месяц;
- заработная плата от 737 рублей до вычета налогов (за полный рабочий день) + премия за продажи от 30 до 80% от оклада.
Группа поддержки держателей карточек:
- график 5/2 по 8 часов (+1 рабочая суббота или воскресение в месяц) и оклад от 946 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 30 до 80% от оклада;
- график 2/2 по 12 часов и оклад от 1016 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 20 до 60% от оклада;
- бонусы за выполнение KPI;
- надбавка за каждый год работы +10% к окладу.
-
офис в центре города (ул. Кропоткина, ул. Радиальная);
-
карьерный рост в контакт-центре и Приорбанке;
-
полное обучение по всем продуктам и услугам, а также навыкам продаж и работе с недовольными клиентами (с сохранением заработной платы за период обучения);
-
курсы английского языка со скидкой для сотрудников и денежную компенсацию за занятия спортом и танцами в любых фитнес- и спорт клубах.
В сравнение добавлено максимальное количество продуктов (3 продукта)
- Частному клиенту
- Бизнес клиентам
А1, MTC, life:)
729 90 90поддержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифамигородской
+375 17 289 90 90Режим работы
пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Режим работы
пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходнойподдержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Здравствуйте! Вам нужна помощь?
Пожалуйста, выберите тип пользователя:
Физическое лицо
Юридическое лицо
Зайдите в мобильное приложение Prior Online и нажмите на + на главном экране, затем «Подать заявку на кредит» → «Электронный кредит Проще.net»
Зайдите в мобильное приложение Prior Online и нажмите на + на главном экране, затем «Оформить карту» → «Выпуск платежных карт»