Почему наша вакансия интересна:

  • Контакт-центр Приорбанка был создан в 2005 году и стал первым банковским Контакт-центром в Беларуси. Работа у нас познакомит вас со всеми продуктами и услугами банка и позволит в будущем развиваться в банковской сфере. Вы научитесь общаться с клиентами и решать их самые сложные вопросы. Вы научитесь продавать.
  • Вы обретете друзей и хороших знакомых. У нас молодой коллектив, средний возраст нашего сотрудника – 26 лет.
  • Мы работаем с физическими и юридическими лицами и помогаем клиентам по всем продуктам и услугам банка.

Чем нужно заниматься:

  • обслуживать физических и юридических лиц по телефону, в чате, мессенджерах и соцсетях, консультировать и оказывать поддержку по кредитам, депозитам, карточкам, переводам, по операциям в интернет-банке и мобильном приложении;
  • продавать клиентам на входящих звонках потребительские кредиты, карточки и мобильный банк.

Обязательные требования:

  • наличие высшего или средне-специального экономического или финансового образования (рассматриваем в т.ч. студентов старших курсов);
  • четкая дикция и грамотная речь;
  • хорошие навыки работы с ПК;
  • готовность освоить большой объем информации в первый месяц работы;
  • готовность вести диалог с клиентом, желание помочь клиенту и нацеленность на решение его вопроса;
  • желание научиться продавать банковские продукты, что-то предложить клиенту и поработать с его возражениями;
  • стрессоустойчивость к нестандартным и трудным ситуациям, умения держать себя в руках и концентрироваться на проблеме.

Что будет преимуществом:

  • умение общаться на английском или ином иностранном языке с клиентом;
  • умение работы в Excel, Word, PP;
  • опыт работы с клиентами;
  • опыт работы с продажами.

Что мы предлагаем

  • должность экономиста (экономическое или финансовое образование) или техника (незаконченное высшее экономическое или финансовое образование);
  • возможность прохождения практики для студентов и дальнейшего распределения в банк;
  • Индивидуальный график работы в зависимости от группы:

    Группа общей поддержки клиентов:

    • график 5/2 по 4,6,8 часов (8:00-20:00) + одна рабочая суббота в месяц;
    • заработная плата от 737 рублей до вычета налогов (за полный рабочий день) + премия за продажи от 30 до 80% от оклада.

    Группа поддержки держателей карточек:

    • график 5/2 по 8 часов (+1 рабочая суббота или воскресение в месяц) и оклад от 946 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 30 до 80% от оклада;
    • график 2/2 по 12 часов и оклад от 1016 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 20 до 60% от оклада;
    • бонусы за выполнение KPI;
    • надбавка за каждый год работы +10% к окладу.
  • офис в центре города (ул. Кропоткина, ул. Радиальная);
  • карьерный рост в контакт-центре и Приорбанке;
  • полное обучение по всем продуктам и услугам, а также навыкам продаж и работе с недовольными клиентами (с сохранением заработной платы за период обучения);
  • курсы английского языка со скидкой для сотрудников и денежную компенсацию за занятия спортом и танцами в любых фитнес- и спорт клубах.