- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Оператор Контакт-центра (входящие звонки, группа Support и группа Cards)
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Оператор Контакт-центра (входящие звонки, группа Support и группа Cards)
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Оператор Контакт-центра (входящие звонки, группа Support и группа Cards)
Оператор Контакт-центра
Почему наша вакансия интересна:
-
Контакт-центр Приорбанка был создан в 2005 году и стал первым банковским Контакт-центром в Беларуси. Работа у нас познакомит вас со всеми продуктами и услугами банка и позволит в будущем развиваться в банковской сфере. Вы научитесь общаться с клиентами и решать их самые сложные вопросы. Вы научитесь продавать.
-
Вы обретете друзей и хороших знакомых. У нас молодой коллектив, средний возраст нашего сотрудника – 26 лет.
-
Мы работаем с физическими и юридическими лицами и помогаем клиентам по всем продуктам и услугам банка.
Чем нужно заниматься:
-
обслуживать физических и юридических лиц по телефону, в чате, мессенджерах и соцсетях, консультировать и оказывать поддержку по кредитам, депозитам, карточкам, переводам, по операциям в интернет-банке и мобильном приложении;
-
продавать клиентам на входящих звонках потребительские кредиты, карточки и мобильный банк.
Обязательные требования:
-
наличие высшего или средне-специального экономического или финансового образования (рассматриваем в т.ч. студентов старших курсов);
-
четкая дикция и грамотная речь;
-
хорошие навыки работы с ПК;
-
готовность освоить большой объем информации в первый месяц работы;
-
готовность вести диалог с клиентом, желание помочь клиенту и нацеленность на решение его вопроса;
-
желание научиться продавать банковские продукты, что-то предложить клиенту и поработать с его возражениями;
-
стрессоустойчивость к нестандартным и трудным ситуациям, умения держать себя в руках и концентрироваться на проблеме.
Что будет преимуществом:
-
умение общаться на английском или ином иностранном языке с клиентом;
-
умение работы в Excel, Word, PP;
-
опыт работы с клиентами;
-
опыт работы с продажами.
Что мы предлагаем
-
должность экономиста (экономическое или финансовое образование) или техника (незаконченное высшее экономическое или финансовое образование);
-
возможность прохождения практики для студентов и дальнейшего распределения в банк;
-
Индивидуальный график работы в зависимости от группы:
Группа общей поддержки клиентов:
- график 5/2 по 4,6,8 часов (8:00-20:00) + одна рабочая суббота в месяц;
- заработная плата от 737 рублей до вычета налогов (за полный рабочий день) + премия за продажи от 30 до 80% от оклада.
Группа поддержки держателей карточек:
- график 5/2 по 8 часов (+1 рабочая суббота или воскресение в месяц) и оклад от 946 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 30 до 80% от оклада;
- график 2/2 по 12 часов и оклад от 1016 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 20 до 60% от оклада;
- бонусы за выполнение KPI;
- надбавка за каждый год работы +10% к окладу.
-
офис в центре города (ул. Кропоткина, ул. Радиальная);
-
карьерный рост в контакт-центре и Приорбанке;
-
полное обучение по всем продуктам и услугам, а также навыкам продаж и работе с недовольными клиентами (с сохранением заработной платы за период обучения);
-
курсы английского языка со скидкой для сотрудников и денежную компенсацию за занятия спортом и танцами в любых фитнес- и спорт клубах.
В сравнение добавлено максимальное количество продуктов (3 продукта)
- Частному клиенту
- Бизнес клиентам
А1, MTC, life:)
729 90 90поддержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифамигородской
+375 17 289 90 90Режим работы
пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Режим работы
пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходнойподдержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Здравствуйте! Вам нужна помощь?
Пожалуйста, выберите тип пользователя:
Физическое лицо
Юридическое лицо
Регистрация в Prior Online через МСИ
![](/documents/20143/1114350/step1-1.png/af39b42c-319d-4571-4540-eb32b7f7c117?t=1672143869489)
Шаг 1.
Скачайте приложение в AppGallery, Play Market, App Store. На экране входа необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться», далее «Стать клиентом банка» и ввести свой 14-и значный идентификационный номер документа (есть возможность его отсканировать, чтобы не вводить).
Нажмите «Продолжить».
Если при попытке ввода личного номера вы видите сообщение «Вы являетесь клиентом Приорбанка» - вам не нужно проходить аутентификацию через МСИ. Воспользуйтесь вашим логином и паролем для входа в мобильное приложение.
Далее произойдет переадресация на страницу МСИ, где нужно будет ввести номер мобильного телефона и одноразовый код из смс-сообщения. Нажмите «Войти».
На следующем шаге нажмите «Разрешить», после этого данные из МСИ будут переданы в Приорбанк и можно будет продолжить регистрацию.
![](/image/journal/article?img_id=1576975&t=1672144099695&fileName=step-22.png)
Шаг 2.
Далее произойдет переадресация на страницу МСИ, где нужно будет ввести номер мобильного телефона и одноразовый код из смс-сообщения. Нажмите «Войти».
На следующем шаге нажмите «Разрешить», после этого данные из МСИ будут переданы в Приорбанк и можно будет продолжить регистрацию.
![](/image/journal/article?img_id=1576977&t=1672144099723&fileName=step-33.png)
Шаг 3.
Для прохождения дополнительной идентификации на следующих шагах Вам понадобится сфотографировать два последних разворота документа, удостоверяющего личность, и сделать селфи.
Это необходимо для того, чтобы убедиться, что регистрацию проходит именно владелец документа, удостоверяющего личность.
Далее заполните, пожалуйста, информацию о месте рождения, адрес регистрации и адрес проживания (если отличается от адреса регистрации). Нажмите «Далее» после заполнения каждого блока информации.
![](/image/journal/article?img_id=1576979&t=1672144099746&fileName=step-44.png)
Шаг 4.
На следующем шаге необходимо выбрать источник средств, размещенных в банке, ознакомиться и согласиться с предложенными документами, после чего нажать «Далее».
P.S. На этом шаге может появиться сообщение о необходимости дождаться результатов проверки данных. Если такое сообщение появилось - нужно ожидать, это займет несколько минут, после чего автоматически произойдет переход на следующий шаг.
![](/image/journal/article?img_id=1576981&t=1672144099767&fileName=step-55.png)
Шаг 5.
Далее на мобильный телефон придет М-код, его необходимо ввести в соответствующее поле и нажать «Продолжить».
![](/image/journal/article?img_id=1576983&t=1672144099788&fileName=step-66.png)
Шаг 6.
На этом шаге нужно придумать пароль для входа в систему, а на следующем - авторизационный код, который в дальнейшем будет использоваться для подтверждения платежей. После заполнения нажмите «Продолжить».
![](/image/journal/article?img_id=1576985&t=1672144099807&fileName=step7-3.png)
Поздравляем!
Вы успешно прошли регистрацию и стали клиентом Приорбанка! Используйте логин и пароль для входа в систему. В качестве логина по умолчанию установлен идентификационный номер документа, указанный при регистрации.
После входа в систему на рабочем столе Вы увидите предложение оформить Виртуальную карту. Кликните на него и следуйте дальнейшим инструкциям.
Регистрация в Prior Online через МСИ
![](/documents/20143/1114350/step1-1.png/af39b42c-319d-4571-4540-eb32b7f7c117?t=1672143869489)
Шаг 1.
Скачайте приложение в AppGallery, Play Market, App Store. На экране входа необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться», далее «Стать клиентом банка» и ввести свой 14-и значный идентификационный номер документа (есть возможность его отсканировать, чтобы не вводить).
Нажмите «Продолжить».
Если при попытке ввода личного номера вы видите сообщение «Вы являетесь клиентом Приорбанка» - вам не нужно проходить аутентификацию через МСИ. Воспользуйтесь вашим логином и паролем для входа в мобильное приложение.
Далее произойдет переадресация на страницу МСИ, где нужно будет ввести номер мобильного телефона и одноразовый код из смс-сообщения. Нажмите «Войти».
На следующем шаге нажмите «Разрешить», после этого данные из МСИ будут переданы в Приорбанк и можно будет продолжить регистрацию.
![](/image/journal/article?img_id=1576950&t=1672144054266&fileName=step-22.png)
Шаг 2.
Далее произойдет переадресация на страницу МСИ, где нужно будет ввести номер мобильного телефона и одноразовый код из смс-сообщения. Нажмите «Войти».
На следующем шаге нажмите «Разрешить», после этого данные из МСИ будут переданы в Приорбанк и можно будет продолжить регистрацию.
![](/image/journal/article?img_id=1576952&t=1672144054285&fileName=step-33.png)
Шаг 3.
Для прохождения дополнительной идентификации на следующих шагах Вам понадобится сфотографировать два последних разворота документа, удостоверяющего личность, и сделать селфи.
Это необходимо для того, чтобы убедиться, что регистрацию проходит именно владелец документа, удостоверяющего личность.
Далее заполните, пожалуйста, информацию о месте рождения, адрес регистрации и адрес проживания (если отличается от адреса регистрации). Нажмите «Далее» после заполнения каждого блока информации.
![](/image/journal/article?img_id=1576954&t=1672144054308&fileName=step-44.png)
Шаг 4.
На следующем шаге необходимо выбрать источник средств, размещенных в банке, ознакомиться и согласиться с предложенными документами, после чего нажать «Далее».
P.S. На этом шаге может появиться сообщение о необходимости дождаться результатов проверки данных. Если такое сообщение появилось - нужно ожидать, это займет несколько минут, после чего автоматически произойдет переход на следующий шаг.
![](/image/journal/article?img_id=1576956&t=1672144054330&fileName=step-55.png)
Шаг 5.
Далее на мобильный телефон придет М-код, его необходимо ввести в соответствующее поле и нажать «Продолжить».
![](/image/journal/article?img_id=1576958&t=1672144054352&fileName=step-66.png)
Шаг 6.
На этом шаге нужно придумать пароль для входа в систему, а на следующем - авторизационный код, который в дальнейшем будет использоваться для подтверждения платежей. После заполнения нажмите «Продолжить».
![](/image/journal/article?img_id=1576960&t=1672144054374&fileName=step-99.png)
Поздравляем!
Вы успешно прошли регистрацию и стали клиентом Приорбанка! Используйте логин и пароль для входа в систему. В качестве логина по умолчанию установлен идентификационный номер документа, указанный при регистрации.
После входа в систему зайдите в раздел «Заявки на продукты» → «Кредиты» → «Электронные кредит Просто покупки» и оформите кредит.