Основные функциональные обязанности:

  • организация и координация комплексного обслуживания корпоративных клиентов;
  • поиск новых корпоративных клиентов;
  • встречи и переговоры с существующими и потенциальными клиентами;
  • контроль за доходностью корпоративных клиентов и постоянная работа по ее увеличению;
  • установление лимитов финансирования на клиентов, оценка их кредитоспособности;
  • управление кредитным портфелем клиентов исходя из кредитной политики банка и доводимых задач.

Мы ожидаем от вас:

  • Высшее экономическое, математическое, финансово-экономическое, юридическое образование;
  • Опыт работы с корпоративными клиентами со схожим функционалом будет вашим преимуществом;
  • Опыт работы в банке от 3-х лет;
  • Опыт работы с юр.лицами;
  • Аналитический склад ума, самообучаемость, самостоятельность в принятии решений, способность к совершению "сделок под ключ";
  • Знание финансового анализа предприятий и умение пользоваться современными программными приложениями;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (письменный+разговорный).

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной международной компании.
  • Обучение и профессиональный рост (в т.ч. корпоративные курсы английского языка).
  • Комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Веры Хоружей) + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе.
  • Возможность бесплатных тренировок в тренажёрном зале или компенсация спортивных увлечений, программа Allsports.
  • Медицинское обследование и ДМС.
  • Отличная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации.
  • Участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!