- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Специалист по сопровождению ПО
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Специалист по сопровождению ПО
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Специалист по сопровождению ПО
Специалист по сопровождению ПО
Основные функциональные обязанности:
-
Администрирование почтовых сервисов, решения PaaS, SaaS, IaaS.
-
Разворачивание и поддержка инфраструктурных и программных решений основанных на WEB технологиях (Tomcat, Weblogic, HAProxy, IIS,Liferay).
-
Интеграции с локальной инфраструктурой (AD, сторонние продукты).
-
Администрирование WEB сервисов банка (корпоративный сайт, дополнительные сервисы и т.д.).
-
Практический опыт работы в плане разворачивания/ администрирования почтовых сервисов. Понимание построения, WEB сервисов и порталов, почтовых систем для корпоративного использования.
-
Понимание и/или опыт работы с сертификатами безопасности (заказ, применение, настройки).
-
Приветствуются знания облачных сервисов и решений в предметной области.
Мы ожидаем от вас:
-
Высшее инженерное-экономическое, финансово-экономическое, техническое или математическое образование.
-
Желателен опыт работы в банке от 2-х лет.
-
Стаж в области разворачивания и поддержания почтовых сервисов и WEb серверов от 2-х лет.
-
Развитое чувство ответственности за результат, коммуникабельность, инициативность, обучаемость и желание развития в сфере IT.
-
Системное мышление, способность к анализу и устранению проблем, инициативность, умение работать в команде, способность к самостоятельной работе и принятию решений.
-
Приветствуется знание и понимание банковских процессов со стороны IT.
-
Готовность к долгосрочному сотрудничеству (от 3- х лет).
Мы предлагаем:
-
официальное оформление в штат Приорбанка;
-
обучение и профессиональный рост (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
-
комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Кропоткина), возможность частичной удалёнки + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;
-
возможность бесплатных тренировок в тренажёрном зале или компенсация спортивных увлечений, программа Allsports;
-
отличная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации;
-
медицинское обследование и ДМС;
-
участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!
В сравнение добавлено максимальное количество продуктов (3 продукта)
- Частному клиенту
- Бизнес клиентам
А1, MTC, life:)
729 90 90поддержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифамигородской
+375 17 289 90 90Режим работы
пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Режим работы
пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходнойподдержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания