Основные функциональные обязанности:

  • сопровождение ПО банка (Операционный день, межбанковский обмен);
  • понимание процессов межбанковского обмена, правил обмена финансовой информацией между банками и отражением результатов в операционном дне банка;
  • консультации пользователей, решение проблем или устранение сбоев, подготовка запросов на исправление ошибок или модернизацию систем;
  • активные работы по коммуникации с поставщиками ПО, бизнес подразделениями. Участие в проектах по внедрению новых процессов и технологий.

Мы ожидаем от вас:

  • высшее инженерное-экономическое, финансово-экономическое, техническое или математическое образование;
  • желателен опыт работы в банке от 2-х лет;
  • развитое чувство ответственности за результат, коммуникабельность, инициативность, обучаемость и желание развития в сфере IT;
  • базовые знания SQL языков программирования и сред отладки/разработки;
  • приветствуется знание и понимание банковских процессов со стороны IT;
  • готовность к длительному сотрудничеству, не менее 2-х лет.

Мы предлагаем:

  • официальное оформление в штат Приорбанка;
  • возможность обучения и профессионального роста (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
  • интересные, масштабные проекты;
  • комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Кропоткина 91Б) возможность гибридной работы (после периода адаптации) + наличие собственного кафе с вкусными обедами;
  • отличная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации;
  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях банка + дополнительные бенефиты.

Как устроен процесс найма:

  • оставляйте ваш отклик;
  • мы рассматриваем каждого кандидата;
  • при успешном рассмотрении мы обязательно с вами свяжемся;
  • у вас будет 3 этапа интервью;
  • вы обязательно получите ответ по результатам собеседований;
  • при успешном прохождении будем рады видеть вас в нашей команде.