- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Специалист по сопровождению ПО (Опердень)
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Специалист по сопровождению ПО (Опердень)
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Специалист по сопровождению ПО (Опердень)
Специалист по сопровождению ПО (Опердень)
Основные функциональные обязанности:
-
сопровождение ПО банка (Операционный день, межбанковский обмен);
-
понимание процессов межбанковского обмена, правил обмена финансовой информацией между банками и отражением результатов в операционном дне банка;
-
консультации пользователей, решение проблем или устранение сбоев, подготовка запросов на исправление ошибок или модернизацию систем;
-
активные работы по коммуникации с поставщиками ПО, бизнес подразделениями. Участие в проектах по внедрению новых процессов и технологий.
Мы ожидаем от вас:
-
высшее инженерное-экономическое, финансово-экономическое, техническое или математическое образование;
-
желателен опыт работы в банке от 2-х лет;
-
развитое чувство ответственности за результат, коммуникабельность, инициативность, обучаемость и желание развития в сфере IT;
-
базовые знания SQL языков программирования и сред отладки/разработки;
-
приветствуется знание и понимание банковских процессов со стороны IT;
-
готовность к длительному сотрудничеству, не менее 2-х лет.
Мы предлагаем:
-
официальное оформление в штат Приорбанка;
-
возможность обучения и профессионального роста (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
-
интересные, масштабные проекты;
-
комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Кропоткина 91Б) возможность гибридной работы (после периода адаптации) + наличие собственного кафе с вкусными обедами;
-
отличная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации;
-
участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях банка + дополнительные бенефиты.
Как устроен процесс найма:
-
оставляйте ваш отклик;
-
мы рассматриваем каждого кандидата;
-
при успешном рассмотрении мы обязательно с вами свяжемся;
-
у вас будет 3 этапа интервью;
-
вы обязательно получите ответ по результатам собеседований;
-
при успешном прохождении будем рады видеть вас в нашей команде.
В сравнение добавлено максимальное количество продуктов (3 продукта)
- Частному клиенту
- Бизнес клиентам
А1, MTC, life:)
729 90 90поддержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифамигородской
+375 17 289 90 90Режим работы
пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Режим работы
пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходнойподдержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Здравствуйте! Вам нужна помощь?
Пожалуйста, выберите тип пользователя:
Физическое лицо
Юридическое лицо
Зайдите в мобильное приложение Prior Online и нажмите на + на главном экране, затем «Подать заявку на кредит» → «Электронный кредит Проще.net»