Основные функциональные обязанности:

  • Анализ, систематизация бизнес-требований, поступающих от подразделений банка, интервьюирование представителей заказчика по вопросам предметной области при разработке программных решений, направленных на развитие и модернизацию банковских информационных систем.
  • Разработка технических заданий (постановка задач) для разработчиков с описанием бизнес-правил, функций, алгоритмов, интерфейсов на основе бизнес-требований, поступивших от подразделений банка, и требований законодательства.
  • Организация и участие в функциональном тестировании разрабатываемого программного обеспечения.
  • Участие в процессах внедрения нового программного обеспечения в подразделениях банка.
  • Взаимодействие с внешними/внутренними разработчиками по вопросам, возникающим в результате разработки программного обеспечения. Согласование и контроль сроков поставки программного обеспечения.
  • Участие в процессах согласования архитектурных решений разрабатываемого программного обеспечения.

Мы ожидаем от вас:

  • Высшее инженерно-экономическое, математическое, финансово-экономическое, экономическое образование;
  • Опыт работы в банке от 1 года;
  • Знания/опыт работы в области финансовой, управленческой, риск отчетности банка будет вашим преимуществом;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • Хорошее владение построением SQL-запросов или готовность быстро овладеть соответствующими навыками. Опыт создания скриптов, знание основ реляционных СУБД.
  • Желателен опыт работы бизнес-аналитиком или прохождение обучения по бизнес-анализу.
  • Системное мышление, способность к анализу и синтезу, умение ясно и чётко излагать мысли, инициативность, ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение работать в команде, способность к самостоятельной работе.
  • Как дополнительное преимущество при принятии решения будет рассматриваться готовность к сотрудничеству в роли бизнес-аналитика на срок 3 года и более.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании над интересными и серьезными продуктами, которыми каждый день пользуются тысячи людей, и можно попробовать самому;
  • обучение и профессиональный рост (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
  • комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Кропоткина), возможность частичной удалёнки + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;
  • возможность бесплатных тренировок в тренажёрном зале или компенсация спортивных увлечений, программа Allsports;
  • отличная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации, возможность предлагать свои решения;
  • медицинское обследование и ДМС;
  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!