- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Бизнес-аналитик в отдел аналитики и управления данными ДРБИС
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Бизнес-аналитик в отдел аналитики и управления данными ДРБИС
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Бизнес-аналитик в отдел аналитики и управления данными ДРБИС
Бизнес-аналитик в отдел аналитики и управления данными ДРБИС
Основные функциональные обязанности:
-
Анализ, систематизация бизнес-требований, поступающих от подразделений банка, интервьюирование представителей заказчика по вопросам предметной области при разработке программных решений, направленных на развитие и модернизацию банковских информационных систем.
-
Разработка технических заданий (постановка задач) для разработчиков с описанием бизнес-правил, функций, алгоритмов, интерфейсов на основе бизнес-требований, поступивших от подразделений банка, и требований законодательства.
-
Организация и участие в функциональном тестировании разрабатываемого программного обеспечения.
-
Участие в процессах внедрения нового программного обеспечения в подразделениях банка.
-
Взаимодействие с внешними/внутренними разработчиками по вопросам, возникающим в результате разработки программного обеспечения. Согласование и контроль сроков поставки программного обеспечения.
-
Участие в процессах согласования архитектурных решений разрабатываемого программного обеспечения.
Мы ожидаем от вас:
-
Высшее инженерно-экономическое, математическое, финансово-экономическое, экономическое образование;
-
Опыт работы в банке от 1 года;
-
Знания/опыт работы в области финансовой, управленческой, риск отчетности банка будет вашим преимуществом;
-
Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
-
Хорошее владение построением SQL-запросов или готовность быстро овладеть соответствующими навыками. Опыт создания скриптов, знание основ реляционных СУБД.
-
Желателен опыт работы бизнес-аналитиком или прохождение обучения по бизнес-анализу.
-
Системное мышление, способность к анализу и синтезу, умение ясно и чётко излагать мысли, инициативность, ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение работать в команде, способность к самостоятельной работе.
-
Как дополнительное преимущество при принятии решения будет рассматриваться готовность к сотрудничеству в роли бизнес-аналитика на срок 3 года и более.
Мы предлагаем:
-
работу в крупной международной компании над интересными и серьезными продуктами, которыми каждый день пользуются тысячи людей, и можно попробовать самому;
-
обучение и профессиональный рост (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
-
комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Кропоткина), возможность частичной удалёнки + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;
-
возможность бесплатных тренировок в тренажёрном зале или компенсация спортивных увлечений, программа Allsports;
-
отличная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации, возможность предлагать свои решения;
-
медицинское обследование и ДМС;
-
участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!
В сравнение добавлено максимальное количество продуктов (3 продукта)
- Частному клиенту
- Бизнес клиентам
А1, MTC, life:)
729 90 90поддержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифамигородской
+375 17 289 90 90Режим работы
пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Режим работы
пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходнойподдержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания