- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Специалист по работе с клиентами Премиум (МСП)
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Специалист по работе с клиентами Премиум (МСП)
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Специалист по работе с клиентами Премиум (МСП)
Специалист по работе с клиентами Премиум (МСП)
Основные функциональные обязанности:
-
осуществлять удаленные контакты с клиентами, организовывать единое (целостное) консультирование по всему спектру банковских продуктов и услуг;
-
осуществлять продажу максимального спектра банковских продуктов (включая кредитные), в том числе услуг и продуктов смежных подразделений;
-
взаимодействовать с клиентом и иными структурными подразделениями в рамках обслуживания по закрепленной клиентской базе.
Для нас важно:
-
опыт работы от 3-х лет по направлению деятельности;
-
умение и желание проактивно работать с юридическими лицами;
-
навыки эффективного взаимодействия с клиентами;
-
высокая самоорганизация и способность работать в режиме многозадачности;
-
коммуникабельность;
-
нацеленность на результат.
-
Приветствуется опыт работы с клиентами МСП.
Мы предлагаем:
-
работу в крупной международной компании и бесценный опыт работы в дружном коллективе;
-
возможность бесплатного обучения и профессионального роста;
-
комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Кропоткина) + наличие собственного кафе с вкусными обедами;
-
работу по графику 5/2 с 8:30 до 17:30, в пятницы до 16:15;
-
курсы английского языка для сотрудников Банка;
-
участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!
В сравнение добавлено максимальное количество продуктов (3 продукта)
- Частному клиенту
- Бизнес клиентам
А1, MTC, life:)
729 90 90поддержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифамигородской
+375 17 289 90 90Режим работы
пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Режим работы
пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходнойподдержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания