Мобильное приложение
Prior Business
Мобильное приложение
Prior Business
Ваш бизнес всегда под рукой: мгновенный доступ к счетам и платежам
Ваш бизнес всегда под рукой: мгновенный доступ к счетам и платежам
Все необходимые инструменты для бизнеса в одном приложении

Возможности для управления бизнесом

платежи и переводы в белорусских рублях
выплата зарплаты сотрудникам
платежи в ЕРИП с помощью корпоративной карточки
цифровая подпись документов
оформление заявок на продукты
возможность расплачиваться с контрагентами и продавать валюту с валютного счета

Доступ и поддержка в любой точке мира

мгновенный доступ к счетам
персонализированные сообщения, предложения и информация от банка
настраиваемые push-уведомления о поступлениях и списаниях
доступно на Android и iOS

Интерфейс, который экономит время

легкое переключение между компаниями
контроль баланса счета
аналитика доходов и расходов
гибкие настройки экрана

Безопасность, на которую можно положиться

установка биометрических данных для входа
подтверждение платежей и внутренних операций М-кодом
современные технологии работы банковских процессов

Установите Prior Business и пользуйтесь приложением сразу!

Совершайте необходимые операции с помощью мобильного телефона

Скачайте приложение и попробуйте демоверсию,
чтобы оценить удобство и возможности Prior Business

Как подключить Prior Business?

Если вы уже являетесь клиентом Приорбанка - скачайте приложение и войдите, используя логин и пароль от веб-версии Интернет-банка:

Если вы ещё не работаете с Приорбанком - узнайте подробнее о видах пакетов услуг для корпоративных клиентов и получите консультацию у сотрудников банка.

Как восстановить пароль от Prior Business?

Восстановление пароля возможно только в Интернет-банке.

 

Для администратора

Перейдите в Интернет банк, нажмите «Активация и доступ», затем «Восстановление пароля администратора» и заполните форму. Распечатайте заполненную форму, подпишите и заверьте её печатью (при наличии). Затем обратитесь в центр банковских услуг с заявлением и повторно пройдите активацию системы.

Для пользователя

Необходимо, чтобы администратор через меню "Настройка – Пользователи" задал данному пользователю временный пароль. После этого пользователь заполняет форму для смены временного пароля и устанавливает себе новый пароль.
Контактные телефоны

А1, MTC, life:)

629 80 80

городской

+375 17 308 80 80

по вопросам эквайринга

+375 17 289 91 87

Режим работы

пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходной

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

Валюта счёта

Платёжная система