Prior Online

Мобильное приложение

Перевыпуск карточек
Перевыпуск карточек
Дистанционно в мобильном приложении Prior Online
Дистанционно в мобильном приложении Prior Online
Перевыпускайте карточки онлайн в несколько кликов
 и получайте их удобным способом

Перевыпуск доступен для карточек:

  • Вид карточки: Белкарт Премиум, Visa Classic, Visa Gold, Mastercard Standard, Mastercard Gold
  • Валюта карточек: BYN
  • Стоимость перевыпуска карточки: 0 BYN

Обратите внимание

После получения новой карточки вам необходимо переоформить все ранее подключенные дополнительные услуги, т.к. после перевыпуска они автоматически не переносятся.

Прежде чем приступить к перевыпуску карточки, мы рекомендуем вам ознакомиться с ответами на популярные вопросы:
Как я могу активировать карточку при получении и установить ПИН-код?

1. Чтобы установить ПИН-код в мобильном приложении Prior Online:
• нажмите на карточку на главном экране и выберите «Установить ПИН-код»;
• придумайте ПИН-код и подтвердите его кодом из СМС-сообщения, которое поступит на Ваш номер телефона, зарегистрированный в Приорбанке.

2. Совершите первые операции в банкомате или платежно-справочном терминале Приорбанка, используя ПИН-код. Например, Например, проверьте баланс Вашего счета и оплатите мобильный телефон.

Чтобы удостовериться в активации карточки, мы рекомендуем провести первую операцию в торговой сети (магазины, рестораны и т.п.) с вводом ПИН-кода (даже если ваша карточка поддерживает функцию бесконтактных платежей).

Как я могу заблокировать старую карточку?

Вы можете заблокировать карточку самостоятельно в мобильном приложении Prior Online. Для этого выберите нужную карточку и нажмите «Блокировка карты».

Также возможно заблокировать карточку обратившись в Контакт-центр.

Как я могу закрыть старую карточку после получения новой?

Для закрытия карточки вам необходимо обратиться в Контакт-центр.

Где я могу узнать о всех возможностях моей новой карточки?
Как я могу подключить пакет сервисов?

Оформите заявку в мобильном приложении Prior Online в разделе «Профиль и настройки» → «Пакеты сервисов».

Узнайть больше о пакетах сервисов по ссылке.

Могу ли я подключить услугу СМС-информирования обо всех операциях?

Оформите заявку в мобильном приложении Prior Online в разделе «Профиль и настройки» → вкладка «Настройки» → «СМС-информирование».

Могу ли я перевыпустить Яркую карту с доставкой по почте?

Яркую карту возможно перевыпустить в мобильном приложении Prior Online и получить ее только в отделении банка.

Как перевыпустить карточку
img-0
img-1
img-2
1

Зайдите в мобильное приложение Prior Online

Нажмите на + на главном экране → Оформить карту → Выпуск платежных карт
2

Оформите карточку и выберите тип доставки

Выберите вариант выпуска к действующему счету, затем номер счета и тип карточки. В качестве способа доставки выберите «Получить на почтовый адрес» .
Необходимо сверить данные (возможна доставка только по адресу проживания). В случае неактуальности — обратитесь в контакт-центр или отделение банка для внесения изменений.
3

Получите карточку по почте

Карточка будет доставлена в течение 7 рабочих дней. После ее получения и активации не забудьте закрыть старую карточку, если она вам не нужна, позвонив в Контакт-центр
1

Зайдите в мобильное приложение Prior Online

Нажмите на + на главном экране → Оформить карту → Выпуск платежных карт
2

Оформите карточку и выберите тип доставки

Выберите вариант выпуска к действующему счету, затем номер счета и тип карточки. В качестве способа доставки выберите «Получить на почтовый адрес»
3

Получите карточку по почте

Карточка будет доставлена в течение 7 рабочих дней. После ее получения и активации не забудьте закрыть старую карточку, позвонив в Контакт-центр

Перевыпуск доступен для карточек:

  • Вид карточки: любые дебетовые карточки, Яркая карта
  • Валюта карточки: BYN, RUB, USD и EUR
  • Стоимость карточек: согласно тарифам банка

Обратите внимание

После оформления заявки на перевыпуск и до момента активации новой карточки могут быть ограничения в использовании действующей карточки.

А также после получения новой карточки вам необходимо переоформить все ранее подключенные дополнительные услуги, т.к. после перевыпуска они автоматически не переносятся.

Прежде чем приступить к перевыпуску карточки, мы рекомендуем вам ознакомиться с ответами на популярные вопросы:
Как я могу активировать карточку при получении и установить ПИН-код?

1. Чтобы установить ПИН-код в мобильном приложении Prior Online:
• нажмите на карточку на главном экране и выберите «Установить ПИН-код»;
• придумайте ПИН-код и подтвердите его кодом из СМС-сообщения, которое поступит на Ваш номер телефона, зарегистрированный в Приорбанке.

2. Совершите первые операции в банкомате или платежно-справочном терминале Приорбанка, используя ПИН-код. Например, Например, проверьте баланс Вашего счета и оплатите мобильный телефон.

Чтобы удостовериться в активации карточки, мы рекомендуем провести первую операцию в торговой сети (магазины, рестораны и т.п.) с вводом ПИН-кода (даже если ваша карточка поддерживает функцию бесконтактных платежей).

Как я могу закрыть старую карточку после получения новой?

Для закрытия карточки вам необходимо обратиться в Контакт-центр.

Где я могу узнать о всех возможностях моей новой карточки?
Как я могу подключить пакет сервисов?

Оформите заявку в мобильном приложении Prior Online в разделе «Профиль и настройки» → «Пакеты сервисов».

Узнайть больше о пакетах сервисов по ссылке.

Могу ли я подключить услугу СМС-информирования обо всех операциях?

Оформите заявку в мобильном приложении Prior Online в разделе «Профиль и настройки» → вкладка «Настройки» → «СМС-информирование».

Могу ли я перевыпустить Яркую карту с доставкой по почте?

Яркую карту возможно перевыпустить в мобильном приложении Prior Online и получить ее только в отделении банка.

Как перевыпустить карточку
img-0
img-1
img-2
1

Зайдите в мобильное приложение Prior Online

Нажмите на + на главном экране → Оформить карту → Перевыпуск дебетовых карт
2

Оформите карточку

Далее выберете карточку, тип перевыпуска, город и отделение банка для получения. Срок изготовления карточки составляет от 3 до 10 рабочих дней. Когда она будет готова, вы получите СМС-сообщение
3

Получите карточку в отделении

Заберите новую карточку в выбранном отделении банка, а также попросите сотрудника банка закрыть старую карточку, если она вам не нужна.
Для получения карточки вам потребуется документ удостоверяющий личность
1

Зайдите в мобильное приложение Prior Online

Нажмите на + на главном экране → Оформить карту → Перевыпуск дебетовых карт
2

Оформите карточку

Далее выберете карточку, тип перевыпуска, город и отделение банка для получения. Срок изготовления карточки составляет от 3 до 10 рабочих дней. Когда она будет готова, вы получите СМС-сообщение
3

Получите карточку в отделении

Заберите новую карточку в выбранном отделении банка, а также попросите сотрудника банка закрыть старую карточку.
Для получения карточки вам потребуется документ удостоверяющий личность.
Обратите внимание, новая карта будет выпущена с пакетом услуг, при его наличии
Контакт-центр

А1, MTC, life:)

729 90 90

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифами

городской

+375 17 289 90 90

Режим работы

пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

А1, MTC, life:)

629 80 80

городской

+375 17 308 80 80

по вопросам эквайринга

+375 17 289 91 87

Режим работы

пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходной

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

Валюта счёта

Платёжная система