Экстренная помощь
Пошаговые инструкции на случай экстренных или подозрительных ситуаций.
Экстренная помощь
Пошаговые инструкции на случай экстренных или подозрительных ситуаций.
Карточка утеряна или украдена
Если вы обнаружили, что карточка утеряна или украдена, необходимо срочно заблокировать карточку. Это можно сделать следующими способами.
Внимание!
При обнаружении карточки, заявленной ранее как утраченная, вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Приорбанк и ни в коем случае не использовать её до момента уведомления Приорбанка и её разблокировки.
При утрате основной карточки держатели дополнительных карточек могут продолжать их использование.
Устройство не вернуло карточку
Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат, платежно-справочный терминал самообслуживания (инфокиоск) (далее – устройство) не возвращает карточку. Иногда устройству необходимо больше времени для проведения операции.
В случае если устройство все-таки не вернуло вам карточку, необходимо заблокировать карточку. Это можно сделать следующими способами.
Далее вам необходимо перевыпустить карточку.
Три раза ввели неверно ПИН-код
Если ПИН-код был неправильно введен три раза подряд, то карточка автоматически блокируется с целью предотвращения мошеннических действий.
В случае, если вы забыли свой ПИН-код, вы можете изменить его в интернет-банке.
Подозреваете мошенничество по карточке
В случае выявления расхождений по счету обратитесь в любое отделение Приорбанка для выяснения причин расхождения и оформления соответствующего заявления.
В случае выявления несанкционированных операции необходимо заблокировать карточку, обратится в Приорбанк и правоохранительные органы.
Заблокировать карточку можно несколькими способами.
В случае, если ваша карточка скомпрометирована, рекомендуем перевыпустить карточку с новым номером, так как именно перевыпуск может гарантировать сохранность денежных средств на счете. Это можно сделать следующими способами.
Карточка перестала работать
Если вы уверены, что проблема не в отсутствии денежных средств на карточке, что карточка не заблокирована и срок действия ее не истек, обратитесь в Приорбанк по телефону: (017) 289 92 92, 487 (для абонентов A1, МТС, life:)
Что необходимо сделать для перевыпуска карточки.
Банкомат не выдал деньги
В случае если при получении денежных средств в банкомате, устройство не выдало вам всю сумму денежных средств либо ее часть, вам необходимо:
Периодически проверяйте баланс счета, так как в большинстве случаев денежные средства возвращаются автоматически.
Пришло SMS о списании денежных средств за рубежом
Что делать в случае, если вы получили SMS-сообщение о списании денежных средств за рубежом, а сами там не находитесь?
В случае получения SMS-сообщения от Приорбанка о списании денежных средств за рубежом, а сами вы в этот период времени находитесь в ином месте необходимо срочно заблокировать карточку. Это возможно сделать следующими способами.
Что необходимо сделать для перевыпуска карточки.