Prior Online

Мобильное приложение

Перевыпуск кредитных карточек
Перевыпуск кредитных карточек
Дистанционно в мобильном приложении Prior Online
Дистанционно в мобильном приложении Prior Online
Перевыпускайте карточки онлайн в несколько кликов
 и получайте их удобным способом

Обратите внимание

После оформления заявки на перевыпуск и до момента активации новой карточки могут быть ограничения в использовании действующей карточки.

А также после получения новой карточки вам необходимо переоформить все ранее подключенные дополнительные услуги, т.к. после перевыпуска они автоматически не переносятся.

Если ваша кредитная карточка была заблокирована (по любой причине), вы можете перепустить ее только обратившись в Контакт-центр или отделение банка.

Как перевыпустить кредитную карточку
img-0
img-1
img-2
1

Зайдите в мобильное приложение Prior Online

Нажмите на + на главном экране → Оформить карту → Перевыпуск кредитных карт
2

Оформите карточку и выберите тип доставки

Выберите вариант выпуска к действующему счету, затем номер счета и тип карточки. В качестве способа доставки выберите «Получить на почтовый адрес» .
Необходимо сверить данные (возможна доставка только по адресу проживания). В случае неактуальности — обратитесь в контакт-центр или отделение банка для внесения изменений.
3

Получите карточку по почте

Карточка будет доставлена в течение 7 рабочих дней. После ее получения и активации не забудьте закрыть старую карточку, если она вам не нужна, позвонив в Контакт-центр
1

Зайдите в мобильное приложение Prior Online

Нажмите на + на главном экране → Оформить карту → Выпуск платежных карт
2

Оформите карточку и выберите тип доставки

Выберите вариант выпуска к действующему счету, затем номер счета и тип карточки. В качестве способа доставки выберите «Получить на почтовый адрес»
3

Получите карточку по почте

Карточка будет доставлена в течение 7 рабочих дней. После ее получения и активации не забудьте закрыть старую карточку, позвонив в Контакт-центр

Обратите внимание

После оформления заявки на перевыпуск и до момента активации новой карточки могут быть ограничения в использовании действующей карточки.

А также после получения новой карточки вам необходимо переоформить все ранее подключенные дополнительные услуги, т.к. после перевыпуска они автоматически не переносятся.

Если ваша кредитная карточка была заблокирована (по любой причине), вы можете перепустить ее только обратившись в Контакт-центр или отделение банка.

Как перевыпустить кредитную карточку
img-0
img-1
img-2
1

Зайдите в мобильное приложение Prior Online

Нажмите на + на главном экране → Оформить карту → Перевыпуск кредитных карт
2

Оформите кредитную карточку

Далее выберете карточку, тип перевыпуска, город и отделение банка для получения. Срок изготовления карточки составляет от 3 до 10 рабочих дней. Когда она будет готова, вы получите СМС-сообщение
3

Получите карточку в отделении

Заберите новую карточку в выбранном отделении банка, а также попросите сотрудника банка закрыть старую карточку, если она вам не нужна.
Для получения карточки вам потребуется документ удостоверяющий личность
1

Зайдите в мобильное приложение Prior Online

Нажмите на + на главном экране → Оформить карту → Перевыпуск дебетовых карт
2

Оформите карточку

Далее выберете карточку, тип перевыпуска, город и отделение банка для получения. Срок изготовления карточки составляет от 3 до 10 рабочих дней. Когда она будет готова, вы получите СМС-сообщение
3

Получите карточку в отделении

Заберите новую карточку в выбранном отделении банка, а также попросите сотрудника банка закрыть старую карточку.
Для получения карточки вам потребуется документ удостоверяющий личность.
Обратите внимание, новая карта будет выпущена с пакетом услуг, при его наличии
Контакт-центр

А1, MTC, life:)

729 90 90

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифами

городской

+375 17 289 90 90

Режим работы

пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

А1, MTC, life:)

629 80 80

городской

+375 17 308 80 80

по вопросам эквайринга

+375 17 289 91 87

Режим работы

пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходной

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

Валюта счёта

Платёжная система