1. О банке
  2. Банк сегодня
  3. Контакты
  4. Контакты для частных клиентов
  1. О банке
  2. Банк сегодня
  3. Контакты
  4. Контакты для частных клиентов
Контакты для
частных клиентов
Контакты для частных клиентов
Узнайте, как связаться с Приорбанком
Узнайте, как связаться с Приорбанком

Комплексная поддержка и консультации по счетам, продуктам и услугам для физических лиц

729-90-90
для абонентов A1, life:) и МТС

+375 (17) 289-90-90
городской
График работы:
пн - пт: 8:00 — 20:00
сб: 9:00 —13:00
вс: выходной
Список запросов
Карточки и счета:
  • консультация по условиям выпуска, перевыпуска и закрытия платежных карточек;
  • консультация по условиям открытия и закрытия счетов;
  • информирование о движении по счетам;
  • оформление заказа денежных средств для снятия со счета.

Кредиты и депозиты:
  • консультация по открытию, переоформлению и закрытию депозита;
  • консультация по условиям оформления кредитных продуктов;
  • консультация по действующим кредитам: начислению процентов, сумме текущего долга и остатку задолженности.

Другое:
  • консультация по условиям отправки и получения переводов по Беларуси и за рубежом;
  • консультация по дистанционным каналам обслуживания: мобильному приложению Prior Online, интернет-банку, SMS-банку и USSD-банку;
  • информирование о статусе заявления;
  • назначение встречи в отделении банка.

Поддержка для держателей платежных карточек.
Помощь в решении экстренных вопросов

729-90-90
для абонентов A1, life:) и МТС

+375 (17) 289-92-92
городской
График работы:
круглосуточно
Список запросов
Операции:
  • блокировка карточек по причине утери, кражи, изъятии в АТМ/ПСТ или несанкционированном доступе;
  • разблокировка карточек, заблокированных в результате неверного ввода ПИН-кода;
  • изменение установленных лимитов по количеству и сумме проведения операций с использованием карточек;
  • помощь в активации карточек;
  • оформление заявления о непрохождении платежа в АТМ/ПСТ, неполучении денежных средств в АТМ/ресайклере;
  • назначение встречи в отделении банка.

Консультирование:
  • консультация по условиям выпуска, перевыпуска и закрытия платежных карточек;
  • консультация по условиям оформления кредитной карточки;
  • консультация по действующим кредитным карточкам: начислению процентов, сумме текущего долга и остатку задолженности;
  • консультация по дистанционным каналам обслуживания: мобильному приложению Prior Online, интернет-банку, SMS-банку и USSD-банку.

Информирование:
  • проверка причины отказа при неуспешном платеже с использованием карточки;
  • проверка состояния проведенного платежа.

Консультации по кредитным продуктам с просроченной задолженностью

+375 (17) 289-90-60
городской
График работы:
пн - чт: 8:30 — 17:30
пт: 8:30 —16:15
сб - вс: выходной
Список запросов
  • информирование о сумме и сроке существования просроченной задолженности;
  • информирование о причинах и предполагаемый срок погашения просроченной задолженности;
  • изменение контактных данных, а также адреса места регистрации, проживания или работы;
  • консультация по вопросам реструктуризации кредитной задолженности;
  • информирование о способах погашения кредита;
  • консультация по проблемному кредиту.

Поддержка в чате интернет-банка и мессенджерах

Список запросов
Карточки и счета:
  • консультация по условиям выпуска, перевыпуска и закрытия платежных карточек;
  • помощь в активации карточек;
  • разблокировка карточек, заблокированных в результате неверного ввода ПИН-кода;
  • блокировка карточек по причине утери, кражи, изъятии в АТМ/ПСТ или несанкционированном доступе;
  • изменение установленных лимитов по количеству и сумме проведения операций с использованием карточек;
  • консультация по условиям открытия и закрытия счетов;
  • информирование о движении по счетам;
  • оформление заказа денежных средств для снятия со счета.

Платежи и переводы:
  • проверка состояния проведенного платежа;
  • проверка причины отказа при неуспешном платеже с использованием карточки;
  • оформление заявления о непрохождении платежа в АТМ/ПСТ, неполучении денежных средств в АТМ/ресайклере;
  • консультация по условиям отправки и получения переводов по Беларуси и за рубежом.

Кредиты и депозиты:
  • консультация по условиям оформления кредитных продуктов;
  • консультация по действующим кредитным карточкам: начислению процентов, сумме текущего долга и остатку задолженности;
  • консультация по открытию, переоформлению и закрытию депозита.

Другое:
  • консультация по дистанционным каналам обслуживания: мобильному приложению Prior Online, интернет-банку, SMS-банку и USSD-банку;
  • информирование о статусе заявления;
  • назначение встречи в отделении банка.

Исходящие звонки банка

729-90-90
при звонках на мобильный номер телефона A1, life:) и МТС

+375 (17) 289-90-90
при звонках на городской номер