Комплексная поддержка и консультации по счетам, продуктам и услугам для физических лиц
пн - пт: 8:00 — 20:00
сб: 9:00 —13:00
вс: выходной
- консультация по условиям выпуска, перевыпуска и закрытия платежных карточек;
- консультация по условиям открытия и закрытия счетов;
- информирование о движении по счетам;
- оформление заказа денежных средств для снятия со счета.
Кредиты и депозиты:
- консультация по открытию, переоформлению и закрытию депозита;
- консультация по условиям оформления кредитных продуктов;
- консультация по действующим кредитам: начислению процентов, сумме текущего долга и остатку задолженности.
Другое:
- консультация по условиям отправки и получения переводов по Беларуси и за рубежом;
- консультация по дистанционным каналам обслуживания: мобильному приложению Prior Online, интернет-банку, SMS-банку и USSD-банку;
- информирование о статусе заявления;
- назначение встречи в отделении банка.
Поддержка для держателей платежных карточек.
Помощь в решении экстренных вопросов
круглосуточно
- блокировка карточек по причине утери, кражи, изъятии в АТМ/ПСТ или несанкционированном доступе;
- разблокировка карточек, заблокированных в результате неверного ввода ПИН-кода;
- изменение установленных лимитов по количеству и сумме проведения операций с использованием карточек;
- помощь в активации карточек;
- оформление заявления о непрохождении платежа в АТМ/ПСТ, неполучении денежных средств в АТМ/ресайклере;
- назначение встречи в отделении банка.
Консультирование:
- консультация по условиям выпуска, перевыпуска и закрытия платежных карточек;
- консультация по условиям оформления кредитной карточки;
- консультация по действующим кредитным карточкам: начислению процентов, сумме текущего долга и остатку задолженности;
- консультация по дистанционным каналам обслуживания: мобильному приложению Prior Online, интернет-банку, SMS-банку и USSD-банку.
Информирование:
- проверка причины отказа при неуспешном платеже с использованием карточки;
- проверка состояния проведенного платежа.
Консультации по кредитным продуктам с просроченной задолженностью
пн - чт: 8:30 — 17:30
пт: 8:30 —16:15
сб - вс: выходной
- информирование о сумме и сроке существования просроченной задолженности;
- информирование о причинах и предполагаемый срок погашения просроченной задолженности;
- изменение контактных данных, а также адреса места регистрации, проживания или работы;
- консультация по вопросам реструктуризации кредитной задолженности;
- информирование о способах погашения кредита;
- консультация по проблемному кредиту.
Поддержка в чате интернет-банка и мессенджерах
- консультация по условиям выпуска, перевыпуска и закрытия платежных карточек;
- помощь в активации карточек;
- разблокировка карточек, заблокированных в результате неверного ввода ПИН-кода;
- блокировка карточек по причине утери, кражи, изъятии в АТМ/ПСТ или несанкционированном доступе;
- изменение установленных лимитов по количеству и сумме проведения операций с использованием карточек;
- консультация по условиям открытия и закрытия счетов;
- информирование о движении по счетам;
- оформление заказа денежных средств для снятия со счета.
Платежи и переводы:
- проверка состояния проведенного платежа;
- проверка причины отказа при неуспешном платеже с использованием карточки;
- оформление заявления о непрохождении платежа в АТМ/ПСТ, неполучении денежных средств в АТМ/ресайклере;
- консультация по условиям отправки и получения переводов по Беларуси и за рубежом.
Кредиты и депозиты:
- консультация по условиям оформления кредитных продуктов;
- консультация по действующим кредитным карточкам: начислению процентов, сумме текущего долга и остатку задолженности;
- консультация по открытию, переоформлению и закрытию депозита.
Другое:
- консультация по дистанционным каналам обслуживания: мобильному приложению Prior Online, интернет-банку, SMS-банку и USSD-банку;
- информирование о статусе заявления;
- назначение встречи в отделении банка.
Исходящие звонки банка
при звонках на мобильный номер телефона A1, life:) и МТС
+375 (17) 289-90-90
при звонках на городской номер