Основные функциональные обязанности:

  • изучение, разработка (методология) рейтинговой модели;
  • внедрение и сопровождение рейтинговой модели;
  • коммуникация с заинтересованными лицами по указанной теме.

Мы ожидаем от вас:

  • опыт в разработке / внедрении (рейтинговых) моделей;
  • хорошее владение MSExcel (включая макросы);
  • как преимущество знание SQL;
  • знание английского языка на уровне не ниже В1 (Intermediate);
  • способность и нацеленность на обучение;
  • системное мышление, аналитический склад ума, инициативность, ответственность, высокая работоспособность, умение работать в команде и самостоятельно;
  • опыт работы в банке или аудиторской компании.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании и бесценный опыт работы в дружном коллективе;
  • возможность бесплатного обучения и профессионального роста;
  • интересные, масштабные проекты с использованием новейших технологий;
  • комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. В.Хоружей, 31А) и работы удалённо + наличие собственного кафе с вкусными обедами;
  • курсы английского языка для сотрудников банка;
  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях банка + дополнительные бенефиты.

Как устроен процесс найма:

  • оставляйте ваш отклик;
  • мы рассматриваем каждого кандидата;
  • при успешном рассмотрении мы обязательно с вами свяжемся;
  • у вас будет 3 этапа интервью;
  • вы обязательно получите ответ по результатам собеседований;
  • при успешном прохождении будем рады видеть вас в нашей команде.