«Приорбанк» ОАО, 220002, Республика Беларусь, г. Минск, ул. В.Хоружей, 31А (далее – Банк), осуществляет обработку персональных данных, в том числе сбор, систематизацию, хранение, изменение, использование, предоставление, блокирование и удаление, в следующих случаях:
Согласие |
Цель обработки персональных данных |
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие |
Срок, на который дается согласие |
---|---|---|---|
На обработку биометрических персональных данных | Аутентификация клиента | Голосовой эталон клиента | На весь срок действия договорных отношений либо до отзыва согласия |
На присоединение к списку получателей информации от Банка об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях | Направление рекламно-информационной рассылки об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях на почтовый адрес, адрес электронной почты, SMS-сообщений на мобильный телефон, путем информирования через интернет-банк и мобильное приложение, приложение-мессенджер Viber, АТМ/ПСТ, а также контактирование посредством звонка сотрудника Банка | • Фамилия, имя, отчество (при наличии такового); • Номер мобильного телефона; • Адрес места жительства и (или) адрес места регистрации; • E-mail (при наличии такового) |
На весь срок действия договорных отношений либо до отзыва согласия |
Персональные данные могут обрабатываться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования.
Персональные данные, полученные Банком, доступны сотрудникам Банка, имеющим на то право в соответствии с их должностными обязанностями.
Доступ к персональным данным может быть предоставлен Уполномоченным лицам, оказывающим Банку услуги по вышеуказанным целям. Доступ к персональным данным Клиента предоставляется указанным лицам только в случае, если это требуется в рамках оказываемой Клиенту услуги, в соответствующем объеме.
Все Уполномоченные лица будут обращаться с персональными данными Клиентов как с конфиденциальной информацией и обрабатывать их только в рамках предоставления соответствующих услуг, в соответствии с инструкциями Банка.
Актуальный перечень Уполномоченных лиц размещен на сайте Банка, а также может быть предоставлен для ознакомления в подразделениях Банка.
Предоставление согласия на обработку биометрических персональных данных дает законное основание Банку на создание, хранение и использование голосового эталона Клиента для осуществления аутентификации Клиента. Отказ от предоставления данного согласия делает невозможным создание, хранение и использование голосового эталона для аутентификации Клиента.
Получив согласие на присоединение к списку получателей информации от Банка об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях, Банк имеет законное основание на обработку персональных данных с целью направления Клиенту рекламно-информационной рассылки об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях на почтовый адрес, адрес электронной почты, SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента, путем информирования через интернет-банк и мобильное приложение, приложение-мессенджер Viber, АТМ/ПСТ, а также контактирование с Клиентом посредством звонка сотрудника Банка.
При получении Клиентом рекламно-информационной рассылки об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях путем информирования через приложение-мессенджер Viber Банком осуществляется трансграничная передача данных. Так как приложение-мессенджер Viber использует для обработки персональных данных коммуникационные серверы по всему миру, то существует потенциальный риск того, что передача персональных данных будет осуществлена в иностранные государства, на территории которых не обеспечивается надлежащий уровень защиты прав субъектов персональных данных. В таком государстве может отсутствовать законодательство о персональных данных, уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, также могут отсутствовать меры ответственности за нарушения в сфере обработки персональных данных, обязательные требования о технической и криптографической защите информационных систем (ресурсов), содержащих персональные данные и т.д.
Отказ от дачи согласия на присоединение к списку получателей информации от Банка об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях сделает невозможным направление Клиенту рекламно-информационной рассылки об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях на почтовый адрес, адрес электронной почты, SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента, путем информирования через интернет-банк и мобильное приложение, приложение-мессенджер Viber, АТМ/ПСТ, а также контактирование с Клиентом посредством звонка сотрудника Банка.
Клиент имеет следующие права:
- Право на отзыв согласия на обработку персональных данных- Клиент имеет право обратиться в Банк и без объяснения причин отозвать согласие на обработку персональных данных;
- Право на получение информации, касающейся обработки персональных данных - Клиент имеет право узнать, какие его персональные данные обрабатывает Банк, источник их получения, цель и правовое основание их обработки, сроки обработки. Данная информация будет предоставлена Клиенту бесплатно, при этом Клиент не должен обосновывать свой интерес;
- Право на изменение персональных данных - если персональные данные, которые обрабатывает Банк, являются устаревшими, неполными или неточными, Клиент вправе обратиться в Банк с целью их изменения.
- Право на получение информации о предоставлении персональных данных третьим лицам - Клиент вправе получить информацию о предоставлении своих персональных данных третьим лицам, один раз в календарный год бесплатно.
- Право требовать прекращения обработки персональных данных и (или) их удаления - Клиент вправе требовать бесплатного прекращения обработки своих персональных данных, включая их удаление, при отсутствии у Банка правовых оснований для обработки персональных данных. При отсутствии технической возможности удаления персональных данных, они будут заблокированы и не будут использоваться.
- Право на обжалование действий (бездействия) и решений Банка, связанных с обработкой персональных данных - Клиент вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Банка, нарушающие его права при обработке персональных данных, в Национальном центре по защите персональных данных.
Для реализации прав, указанных в п.1-п.5, Клиенту необходимо подать в Банк письменное заявление, которое должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес его места жительства (места пребывания);
- дату рождения;
- идентификационный номер, при отсутствии такого номера - номер документа, удостоверяющего личность;
- изложение сути требований;
- личную подпись.