«Приорбанк» ОАО, 220002, Республика Беларусь, г. Минск, ул. В.Хоружей, 31А (далее – Банк), осуществляет обработку персональных данных, в том числе сбор, систематизацию, хранение, изменение, использование, предоставление, блокирование и удаление, в следующих случаях:

Согласие

Цель обработки персональных данных

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие

Срок, на который дается согласие

На обработку биометрических персональных данных Аутентификация клиента Голосовой эталон клиента На весь срок действия договорных отношений либо до отзыва согласия
На присоединение к списку получателей информации от Банка об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях Направление рекламно-информационной рассылки об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях на почтовый адрес, адрес электронной почты, SMS-сообщений на мобильный телефон, путем информирования через интернет-банк и мобильное приложение, приложение-мессенджер Viber, АТМ/ПСТ, а также контактирование посредством звонка сотрудника Банка • Фамилия, имя, отчество (при наличии такового);
• Номер мобильного телефона;
• Адрес места жительства и (или) адрес места регистрации;
• E-mail (при наличии такового)
На весь срок действия договорных отношений либо до отзыва согласия

Персональные данные могут обрабатываться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования.
Персональные данные, полученные Банком, доступны сотрудникам Банка, имеющим на то право в соответствии с их должностными обязанностями.
Доступ к персональным данным может быть предоставлен Уполномоченным лицам, оказывающим Банку услуги по вышеуказанным целям. Доступ к персональным данным Клиента предоставляется указанным лицам только в случае, если это требуется в рамках оказываемой Клиенту услуги, в соответствующем объеме.
Все Уполномоченные лица будут обращаться с персональными данными Клиентов как с конфиденциальной информацией и обрабатывать их только в рамках предоставления соответствующих услуг, в соответствии с инструкциями Банка.
Актуальный перечень Уполномоченных лиц размещен на сайте Банка, а также может быть предоставлен для ознакомления в подразделениях Банка.

Предоставление согласия на обработку биометрических персональных данных дает законное основание Банку на создание, хранение и использование голосового эталона Клиента для осуществления аутентификации Клиента. Отказ от предоставления данного согласия делает невозможным создание, хранение и использование голосового эталона для аутентификации Клиента.

Получив согласие на присоединение к списку получателей информации от Банка об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях, Банк имеет законное основание на обработку персональных данных с целью направления Клиенту рекламно-информационной рассылки об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях на почтовый адрес, адрес электронной почты, SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента, путем информирования через интернет-банк и мобильное приложение, приложение-мессенджер Viber, АТМ/ПСТ, а также контактирование с Клиентом посредством звонка сотрудника Банка.
При получении Клиентом рекламно-информационной рассылки об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях путем информирования через приложение-мессенджер Viber Банком осуществляется трансграничная передача данных. Так как приложение-мессенджер Viber использует для обработки персональных данных коммуникационные серверы по всему миру, то существует потенциальный риск того, что передача персональных данных будет осуществлена в иностранные государства, на территории которых не обеспечивается надлежащий уровень защиты прав субъектов персональных данных. В таком государстве может отсутствовать законодательство о персональных данных, уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, также могут отсутствовать меры ответственности за нарушения в сфере обработки персональных данных, обязательные требования о технической и криптографической защите информационных систем (ресурсов), содержащих персональные данные и т.д.
Отказ от дачи согласия на присоединение к списку получателей информации от Банка об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях сделает невозможным направление Клиенту рекламно-информационной рассылки об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях на почтовый адрес, адрес электронной почты, SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента, путем информирования через интернет-банк и мобильное приложение, приложение-мессенджер Viber, АТМ/ПСТ, а также контактирование с Клиентом посредством звонка сотрудника Банка.

Клиент имеет следующие права:

  1. Право на отзыв согласия на обработку персональных данных- Клиент имеет право обратиться в Банк и без объяснения причин отозвать согласие на обработку персональных данных;
  2. Право на получение информации, касающейся обработки персональных данных - Клиент имеет право узнать, какие его персональные данные обрабатывает Банк, источник их получения, цель и правовое основание их обработки, сроки обработки. Данная информация будет предоставлена Клиенту бесплатно, при этом Клиент не должен обосновывать свой интерес;
  3. Право на изменение персональных данных - если персональные данные, которые обрабатывает Банк, являются устаревшими, неполными или неточными, Клиент вправе обратиться в Банк с целью их изменения.
  4. Право на получение информации о предоставлении персональных данных третьим лицам - Клиент вправе получить информацию о предоставлении своих персональных данных третьим лицам, один раз в календарный год бесплатно.
  5. Право требовать прекращения обработки персональных данных и (или) их удаления - Клиент вправе требовать бесплатного прекращения обработки своих персональных данных, включая их удаление, при отсутствии у Банка правовых оснований для обработки персональных данных. При отсутствии технической возможности удаления персональных данных, они будут заблокированы и не будут использоваться.
  6. Право на обжалование действий (бездействия) и решений Банка, связанных с обработкой персональных данных - Клиент вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Банка, нарушающие его права при обработке персональных данных, в Национальном центре по защите персональных данных.

Для реализации прав, указанных в п.1-п.5, Клиенту необходимо подать в Банк письменное заявление, которое должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес его места жительства (места пребывания);
  • дату рождения;
  • идентификационный номер, при отсутствии такого номера - номер документа, удостоверяющего личность;
  • изложение сути требований;
  • личную подпись.