Основные функциональные обязанности:

  • анализ, систематизация бизнес-требований, поступающих от подразделений банка, интервьюирование представителей заказчика по вопросам предметной области при разработке программных решений, направленных на развитие и модернизацию системы Lekton Classic (way4) в банке в части эквайринга, корпоративных карт и других продуктов для юридических лиц;
  • разработка технических заданий (постановка задач) с описанием бизнес-правил, функций, алгоритмов, интерфейсов на основе бизнес-требований, поступивших от подразделений банка, а также в связи с изменением законодательства и требований платежных систем;
  • разработка инструкций по настройке системы для пользователей;
  • организация и участие в функциональном тестировании разрабатываемого программного обеспечения, а также периодических релизов вендора;
  • участие в процессах внедрения нового программного обеспечения в подразделениях банка;
  • взаимодействие с вендором по вопросам, возникающим в результате разработки программного обеспечения, а также согласование и контроль сроков поставки программного обеспечения;
  • участие в процессах согласования архитектурных решений.

Мы ожидаем от вас:

  • высшее инженерно-экономическое, математическое, финансово-экономическое, техническое образование;
  • обязательно готовность к сотрудничеству в роли бизнес-аналитика на долгосрочной основе (от 3-х лет);
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • опыт работы бизнес-аналитиком от 1 года;
  • желательно владение построением SQL-запросов или готовность овладеть соответствующими навыками;
  • системное мышление, способность к анализу и синтезу, придумывание нового, умение ясно и четко излагать свои мысли, инициативность, ответственность, коммуникативность, высокая работоспособность, умение работать в команде, способность к самостоятельной работе;
  • Как дополнительное преимущество, рассматривается:

    • опыт работы в банке в должности, предполагающей знание карточных/процессинговых продуктов юридических лиц (эквайринг, корпоративные карты);
    • знание принципов работы Lekton Classic (way4).

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании;
  • офис в центре города (ул. Веры Хоружей 31А);
  • возможность обучения и профессионального роста (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
  • отличная дружная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации;
  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях банка + дополнительные бенефиты.

Как устроен процесс найма:

  • оставляйте ваш отклик;
  • мы рассматриваем каждого кандидата;
  • при успешном рассмотрении мы обязательно с вами свяжемся;
  • у вас будет 3 этапа интервью;
  • вы обязательно получите ответ по результатам собеседования;
  • при успешном прохождении будем рады видеть вас в нашей команде.