Чем вы будете заниматься:

  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией (сортировка, оформление реестров входящей/исходящей корреспонденции);
  • ведение документооборота;
  • оформление дел и описей для передачи в архив Банка;
  • сортировка и подшивка документов.

Мы ожидаем от вас:

  • образование среднее-специальное или высшее;
  • наличие опыта работы по направлению будет преимуществом;
  • базовые знания делопроизводства, уверенный пользователь MC Office;
  • коммуникабельность, тактичность, желание и стремление обучаться;
  • ответственность, исполнительность, внимательность;
  • готовность к долгосрочному сотрудничеству.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании;
  • возможность обучения и профессионального роста;
  • дружную команду специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации.