Основные функциональные обязанности:

  • рассмотрение торговых контрактов и других документов, предоставляемых клиентами банка для последующей выдачи банковских гарантий, аккредитивов, осуществления операций по документарному инкассо, предоставление клиентам рекомендаций о наиболее эффективном применении того или иного продукта;
  • открытие аккредитивов, выдача банковских гарантий, осуществление операций по инкассо по поручению клиентов и их дальнейшее сопровождение;
  • взаимодействие с клиентами, другими банками, менеджерами клиентов по вопросам продаж документарных операций банка.

Мы ожидаем от вас:

  • высшее экономическое, юридическое, финансово-экономическое образование;
  • внимательность, коммуникабельность, отзывчивость, стрессоустойчивость;
  • стремление к саморазвитию, получению новых знаний и навыков, умение работать в команде на общий результат;
  • знания документарных операций.
  • опыт работы в банке от 2-х лет;
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании;
  • офис в центре города (ул. Веры Хоружей 31А);
  • возможность обучения и профессионального роста (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
  • отличная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации;
  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты.

Как устроен процесс найма:

  • оставляйте ваш отклик;
  • мы рассматриваем каждого кандидата;
  • при успешном рассмотрении мы обязательно с вами свяжемся;
  • у вас будет 3 этапа интервью;
  • вы обязательно получите ответ по результатам собеседования;
  • при успешном прохождении будем рады видеть вас в нашей команде.