Основные функциональные обязанности:

  • Обработка заявок на выполнение операций физических лиц (выпуск/перевыпуск/закрытие БПК, переводы между счетами, переводы за пределы банка, оплата услуг, удаленные доставки, подготовка справок, оформление заявлений, подключение/отключение пакетов услуг и др.)
  • Приостановление/возобновление расходных операций клиентов, аресты/разаресты счетов клиентов на основании постановлений контролирующих органов.
  • Подготовка ответов на запросы контролирующих органов.

Мы ожидаем от вас:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в банке со схожим функционалом либо с физическими лицами от 1 года;
  • Системное и аналитическое мышление;
  • Быстрая обучаемость и внимательность;
  • Ответственность и умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной международной компании.
  • Обучение и профессиональный рост (в т.ч. корпоративные курсы английского языка).
  • Комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Веры Хоружей) + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе.
  • Возможность бесплатных тренировок в тренажёрном зале или компенсация спортивных увлечений.
  • Отличная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации.
  • Участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!