Основные функциональные обязанности:

  • исчисление и своевременное перечисление налогов, сборов и других обязательных платежей;
  • составление и предоставление в ИМНС отчетности по налогам и другим обязательным платежам;
  • осуществление последующего контроля правильности исчисления и своевременности перечисления в бюджет налоговых и других обязательных платежей;
  • подготовка аналитического материала по вопросам налогообложения, ведение налогового учета по исчисляемым налогам, заполнение регистров налогового учета на основании данных бухгалтерского учета;
  • ежедневное изучение изменений налогового законодательства.

Мы ожидаем от вас:

  • знание основ бухгалтерского учета операций, осуществляемых банком;
  • знание основ налогового законодательства;
  • Excel, Word, PowerPoint;
  • ответственность, внимательность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность;
  • способность к аналитическому мышлению.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании;
  • возможность обучения и профессионального роста (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
  • комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. В.Хоружей, 31А) + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;
  • возможность бесплатных тренировок в тренажёрном зале или компенсация спортивных увлечений;
  • отличная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации, возможность предлагать свои решения;
  • медицинское обследование и ДМС;
  • программа Allsports;
  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!