Юрист
Чем предстоит заниматься:
-
рассматривать лицензионные договоры, договоры с международными финансовыми организациями;
-
представлять интересы банка в судах и в отношениях с государственными органами;
-
проводить правовое сопровождение корпоративной деятельности банка (подготовка уставов, протоколов, положений, локальных правовых актов);
-
участвовать в цифровизации расчетов и автоматизации заключения договоров, в том числе с использованием технологии блок-чейн;
-
работа с искусственным интеллектом, API.
Мы ожидаем от вас:
-
высшее юридическое образование;
-
наличие банковского опыта будет преимуществом;
-
опыт работы в должности юриста от 5 лет;
-
уверенное знание законодательных и иных нормативно правовых актов Республики Беларусь;
-
знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (В2);
-
умение находить решение в сложных ситуациях.
Мы предлагаем:
-
работу в крупной международной компании и бесценный опыт работы в дружном коллективе;
-
возможность бесплатного обучения и профессионального роста;
-
комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. В.Хоружей, 31А), наличие собственного кафе с вкусными обедами;
-
медицинское обследование и ДМС;
-
программа Allsports;
-
курсы английского языка для сотрудников Банка;
-
участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!
В сравнение добавлено максимальное количество продуктов (3 продукта)
- Частному клиенту
- Бизнес клиентам
А1, MTC, life:)
729 90 90поддержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифамигородской
+375 17 289 90 90Режим работы
пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Режим работы
пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходнойподдержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания