Контакт-центр Приорбанка
Контакт-центр Приорбанка

Что такое голосовая биометрия?

Понятие «биометрия» предполагает распознавание людей по физическим или поведенческим характеристикам. Например, к биометрическим технологиям относится установление личности по отпечатку пальца или по рисунку радужной оболочки глаза.

Контакт-центр Приорбанка использует технологию голосовой биометрии — мы можем подтвердить личность клиента по голосу, не запрашивая информацию о его персональных данных.

Как это работает?

  • При первом звонке вы регистрируете эталон голоса
    • Для начала необходимо зарегистрировать в системе эталон вашего голоса. Создание эталона происходит во время разговора с оператором контакт-центра в фоновом режиме, пока вы получаете консультацию.

      Если всё прошло удачно, система подтверждает, что эталон сохранён, а оператор уведомляет об этом вас.

  • При повторном звонке мы вас узнаём
    • При следующих звонках система снова создаёт модель голоса и сравнивает её с эталоном.

      Результат сравнения появляется на мониторе оператора. Если голосовая аутентификация прошла успешно, оператор может предоставить клиенту необходимую информацию или проводить операции по требованию клиента без запрашивания дополнительной информации о нём.

 

Почему голосовая биометрия — это удобно?

  • Вам не надо помнить номер паспорта, номера счетов, договоров и карточек

    Вам не надо помнить номер паспорта, номера счетов, договоров и карточек

    Раньше: Чтобы оператор мог подтвердить вашу личность, он был вынужден запросить номер паспорта, дату рождения, кодовое слово, номер счёта, договора, карточки или другую информацию. Если у вас во время звонка не было при себе паспорта, договора или карты, оператор мог предоставить только ограниченную информацию, исключающую данные о счёте и операциях по нему. 
    Сейчас: При аутентификации с помощью голосовой биометрии «удостоверением личности» является именно голос, а дополнительные подтверждения требуются только в случае, если система по каким-то причинам не подтвердила вашу личность.

  • Сокращается время разговора

    Сокращается время разговора

    Отсутствует необходимость подтверждения личности «по знаниям» — время процесса аутентификации значительно сокращается. Это значит, вы получаете информацию или совершаете операцию быстрее.

  • Сокращается время ожидания ответа оператора

    Сокращается время ожидания ответа оператора

    68% обращений клиентов в контакт-центр требуют аутентификации. Сократив продолжительность этого процесса, специалисты Приорбанка смогут обслуживать вас быстрее и сократить вероятность возникновения очередей на линии.

Вопрос-ответ

  • Что если злоумышленники используют аудиозапись моего голоса?
  • Я звонил в контакт-центр раньше, но моего голосового эталона нет в системе, во всяком случае, оператор не предупреждал меня о том, что он был создан. В чем может быть причина?
  • Я простудился и боюсь, что система меня не распознает. Как мне быть?
Контакт-центр

А1, MTC, life:)

729 90 90

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифами

городской

+375 17 289 90 90

Режим работы

пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

А1, MTC, life:)

629 80 80

городской

+375 17 308 80 80

по вопросам эквайринга

+375 17 289 91 87

Режим работы

пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходной

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

Валюта счёта

Платёжная система