Что такое голосовая биометрия?
Понятие «биометрия» предполагает распознавание людей по физическим или поведенческим характеристикам. Например, к биометрическим технологиям относится установление личности по отпечатку пальца или по рисунку радужной оболочки глаза.
Контакт-центр Приорбанка использует технологию голосовой биометрии — мы можем подтвердить личность клиента по голосу, не запрашивая информацию о его персональных данных.
Почему голосовая биометрия — это удобно?
-
Вам не надо помнить номер паспорта, номера счетов, договоров и карточек
Раньше: Чтобы оператор мог подтвердить вашу личность, он был вынужден запросить номер паспорта, дату рождения, кодовое слово, номер счёта, договора, карточки или другую информацию. Если у вас во время звонка не было при себе паспорта, договора или карты, оператор мог предоставить только ограниченную информацию, исключающую данные о счёте и операциях по нему.
Сейчас: При аутентификации с помощью голосовой биометрии «удостоверением личности» является именно голос, а дополнительные подтверждения требуются только в случае, если система по каким-то причинам не подтвердила вашу личность. -
Сокращается время разговора
Отсутствует необходимость подтверждения личности «по знаниям» — время процесса аутентификации значительно сокращается. Это значит, вы получаете информацию или совершаете операцию быстрее.
-
Сокращается время ожидания ответа оператора
68% обращений клиентов в контакт-центр требуют аутентификации. Сократив продолжительность этого процесса, специалисты Приорбанка смогут обслуживать вас быстрее и сократить вероятность возникновения очередей на линии.