Расчеты карточкой
Мгновенно оплачивайте свои покупки в магазинах и в сети интернет
-
Пользуйтесь банкоматами, платежно-справочными терминалами самообслуживания (инфокиосками) (далее – устройства) расположенными в людных, хорошо освещенных местах, там, где невозможно подсмотреть ПИН-код при его вводе.
-
Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают вам помощь у устройства, не позволяйте никому отвлекать вас во время проведения транзакции.
-
Убедитесь, что выбранное вами устройство принимает имеющуюся у вас карточку. Логотип на вашей карточке должен совпадать с логотипом указанным на корпусе или экране устройства.
-
Перед проведением операции в устройстве внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в устройство и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк.
-
Никогда не вставляйте карточку в картоприемник устройства с усилием. Если вы чувствуете, что устройство работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 187 (для г. Минска), 487 (для абонентов A1, МТС, life:) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
-
Пользуйтесь только проверенными телефонными номерами вашего банка, которые указаны на карточке, на официальных сайтах либо на фирменных наклейках банка или рекламных стендах. Не используйте телефонные номера, предоставленные третьими лицами, либо просто наклеенные на устройство.
-
Если вы уже вставили карточку в устройство, а потом у вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
-
Обращайте внимание на людей, стоящих за вами в очереди у устройства, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к устройству, набирайте ПИН-код быстро, заученными движениями и желательно несколькими пальцами, при этом прикрывая клавиатуру рукой, чтобы вводимый вами ПИН-код не был виден.
-
Не позволяйте никому отвлекать вас во время проведения операции, т.к. вы можете случайно совершить некорректную операцию. Кроме того, по истечении определенного периода времени (30-40 секунд)денежные средства или карточка могут быть изъяты устройстом.
-
В случае если вы 3 раза неверно введете ПИН-код, ваша карточка автоматически заблокируется. Для разблокировки карточки вам необходимо будет обратится в Приорбанк по телефону: (017) 289 92 92, 187 (для г. Минска), 487 (для абонентов A1, МТС, life:).
-
Помните, что порядок получения наличных денежных средств и возврат карточки в различных банкоматах могут отличаться, поэтому внимательно читайте сообщения, выводимые на экран банкомата.
-
После получения наличных денежных средств в банкомате следует пересчитать банкноты полистно, находясь как можно ближе к банкомату, чтобы не привлекать внимание посторонних лиц. Убедится, что карточка возвращена, дождаться выдачи карт-чека и только после этого отойти от банкомата.
-
В случае изъятия карточки устройством, не выдачи (частичной выдачи) денежных средств вам следует немедленно связаться с Приорбанком для получения инструкций.
Вам в помощь
У вас еще остались вопросы?
Наши специалисты подробно расскажут вам об особенностях расчета карточками и о дополнительных сервисах Приорбанка.
Управляйте своими финансами с телефона
Оплачивать покупки, переводить деньги, настраивать автооплату и использовать множество других функций вы можете прямо на своем смартфоне с помощью нашего мобильного приложения.