Одной из ключевых целей Приорбанка является продвижение культуры соблюдения установленных требований, позволяющей нам работать в безопасной и этически правильной организации. Это включает в себя информирование о любых потенциальных нарушениях Кодекса корпоративного поведения или нормативных требований.

Устранение нарушений имеет важное значение для безопасности и развития нашей организации и является обязанностью как сотрудников, так и внешних заинтересованных сторон. В Банке существуют различные каналы информирования о нарушениях. Мы хотели бы дать Вам некоторые рекомендации по правильному использованию этих каналов.

О чем необходимо сообщать

Сообщите о таких нарушениях законодательства или Кодекса корпоративного поведения, как:

  • взяточничество и коррупция,
  • подозрения в отмывании денег,
  • мошенничество и воровство,
  • конфликты интересов,
  • использование инсайдерской информации при совершении операций с ценными бумагами,
  • домогательства на работе, моббинг, дискриминация.

ВАЖНО!
Пожалуйста, не используйте эти каналы для стандартных обращений, не касающихся описанных выше нарушений.

Как можно сообщить о нарушении

Электронная почта

Электронная почта

compliance@priorbank.by,
n.dir@priorbank.by (обращения, связанные с руководством банка)
Почта

Почта

ул. Хоружей 31а, г.Минск, 220002
Департамент стандартов бизнеса и финансового мониторинга

Что нужно сообщить о нарушении

Вы поможете нам значительно сократить продолжительность расследования, придерживаясь следующих принципов и предоставляя соответствующие вспомогательные материалы.

Убедительно просим предоставить:

  • четкое и детальное описание проблемы (пожалуйста, избегайте общих формулировок и предоставьте как можно больше деталей в подтверждение своего сообщения);
  • (при наличии) копии любых законно полученных документов, включая электронные письма, записи телефонных разговоров, текстовые сообщения, журналы, протоколы встреч, фотографии и иные доказательства, относящиеся к сообщению;
  • (если применимо) списки имен и контактные данные других потенциальных свидетелей, которые могут подтвердить информацию, изложенную в сообщении.

Время рассмотрения сообщения зависит от сложности случая. В любом случае, с Вами свяжутся для доведения результатов рассмотрения или для получения дополнительной информации. Во время рассмотрения сообщения Вы всегда можете общаться с представителем Банка по тому же каналу, по которому направлено сообщение.

Принципы информирования

Мы все должны обеспечить своевременные и последовательные действия в случае нарушений Кодекса корпоративного поведения. Однако, в некоторых ситуациях трудно определить, имело ли место нарушение вообще. При направлении сообщения необходимо иметь в виду следующее:
Убедитесь, что у вас есть все факты

Убедитесь, что у вас есть все факты

Чтобы найти правильное решение, мы должны быть как можно более всесторонне и детально информированы
Спросите себя

Спросите себя

Что конкретно меня просят сделать? Это кажется неэтичным или неправильным?

Используйте свое суждение и здравый смысл: если что-то кажется неэтичным или неправильным, скорее всего, так оно и есть.

Выскажитесь

Выскажитесь

Вы можете сообщать об этических нарушениях конфиденциально и не опасаясь возмездия. Если ваша ситуация требует, чтобы ваша личность оставалась в тайне, ваша анонимность будет защищена. Наше высшее руководство не допускает каких-либо ответных мер против стороны, добросовестно сообщившей о возможных нарушениях этических норм.

Сначала спросите, потом действуйте

Сначала спросите, потом действуйте

Если вы не знаете, что делать в той или иной ситуации, обратитесь к нам за советом – мы будем рады помочь!