Одной из ключевых целей Приорбанка является продвижение культуры соблюдения установленных требований, позволяющей нам работать в безопасной и этически правильной организации. Это включает в себя информирование о любых потенциальных нарушениях Кодекса корпоративного поведения или нормативных требований.
Устранение нарушений имеет важное значение для безопасности и развития нашей организации и является обязанностью как сотрудников, так и внешних заинтересованных сторон. В Банке существуют различные каналы информирования о нарушениях. Мы хотели бы дать Вам некоторые рекомендации по правильному использованию этих каналов.
О чем необходимо сообщать
Сообщите о таких нарушениях законодательства или Кодекса корпоративного поведения, как:
- взяточничество и коррупция,
- подозрения в отмывании денег,
- мошенничество и воровство,
- конфликты интересов,
- использование инсайдерской информации при совершении операций с ценными бумагами,
- домогательства на работе, моббинг, дискриминация.
ВАЖНО!
Пожалуйста, не используйте эти каналы для стандартных обращений, не касающихся описанных выше нарушений.
Как можно сообщить о нарушении
Электронная почта
Почта
ул. Хоружей 31а, г.Минск, 220002
Департамент стандартов бизнеса и финансового мониторинга
Что нужно сообщить о нарушении
Вы поможете нам значительно сократить продолжительность расследования, придерживаясь следующих принципов и предоставляя соответствующие вспомогательные материалы.
Убедительно просим предоставить:
- четкое и детальное описание проблемы (пожалуйста, избегайте общих формулировок и предоставьте как можно больше деталей в подтверждение своего сообщения);
- (при наличии) копии любых законно полученных документов, включая электронные письма, записи телефонных разговоров, текстовые сообщения, журналы, протоколы встреч, фотографии и иные доказательства, относящиеся к сообщению;
- (если применимо) списки имен и контактные данные других потенциальных свидетелей, которые могут подтвердить информацию, изложенную в сообщении.
Время рассмотрения сообщения зависит от сложности случая. В любом случае, с Вами свяжутся для доведения результатов рассмотрения или для получения дополнительной информации. Во время рассмотрения сообщения Вы всегда можете общаться с представителем Банка по тому же каналу, по которому направлено сообщение.
Принципы информирования
Убедитесь, что у вас есть все факты
Спросите себя
Что конкретно меня просят сделать? Это кажется неэтичным или неправильным?
Используйте свое суждение и здравый смысл: если что-то кажется неэтичным или неправильным, скорее всего, так оно и есть.
Выскажитесь
Вы можете сообщать об этических нарушениях конфиденциально и не опасаясь возмездия. Если ваша ситуация требует, чтобы ваша личность оставалась в тайне, ваша анонимность будет защищена. Наше высшее руководство не допускает каких-либо ответных мер против стороны, добросовестно сообщившей о возможных нарушениях этических норм.
Сначала спросите, потом действуйте
Если вы не знаете, что делать в той или иной ситуации, обратитесь к нам за советом – мы будем рады помочь!