При звонке в контакт-центр вас приветствует ВИК – голосовой виртуальный консультант Приорбанка.
С его помощью вы можете быстро получить консультацию, не дожидаясь ответа оператора. ВИК легко распознает речь, работает круглосуточно и всегда доступен вне зависимости от очереди на линии.
Что может ВИК без переключения на оператора?
Как получить консультацию у ВИКа?
Просто позвоните с номера мобильного телефона, который зарегистрирован в банке
Важно:
- Если вас интересует персональная информация о платежах по кредитам, ВИКу необходимо будет аутентифицировать вас. Если в банке есть ваш голосовой эталон — ВИК сможет распознать вас с помощью голосовой биометрии. Если нет, вам необходимо будет сообщить данные вашего паспорта.
- Если вас интересует персональная информация по иным вопросам (баланс карты/разблокировка по ПИН-коду), вам будет необходимо сообщить дату рождения, номер паспорта и четыре последние цифры карты.
- Если ваш вопрос связан с услугами банка в целом и не требует доступа к вашим персональным данным, предварительная аутентификация не потребуется.
- Если ВИК не может ответить на ваш вопрос, он переключит вас на оператора, предварительно сообщив об этом. Пожалуйста, в этом случае оставайтесь на линии и дождитесь ответа специалиста.
Возможности ВИКа постоянно совершенствуются. Мы работаем над тем, что он мог отвечать на еще большее количество вопросов и тем самым экономить ваше время и делать взаимодействие с банком еще проще.